"МедиаСтарз" запустило рекламную кампанию для ASBIS
- 12 сентября 2003 года 07:01
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
С 8 сентября на ведущих IT-сайтах будут проводиться рекламные и PR-акции. В рамках кампании на ведущем IT-портале iXBT.com будет проведена викторина на знание технологии Serial ATA и жестких дисков Seagate, в которой самый осведомленный в этих областях участник будет иметь возможность получить в личное пользование новейшую модель Barracuda R Serial ATA 7200.7 160 Гбайт. Подробнее об акции: http://www.asbis.ru/products/SATA/seata.cfm
Задача кампании - популяризация интерфейса Serial ATA, котрый расширяет возможности традиционной технологии ATA, обеспечивая передачу данных между дисковыми накопителями со скоростью 1,5 Гбайт в секунду и выше. Благодаря низкой стоимости в пересчете на гигабайт емкости диска, Serial ATA будет оставаться господствующим дисковым интерфейсом в настольных ПК, серверах начального уровня и сетевых системах хранения информации, где стоимость является одним из главных соображений.
Подробнее о компаниях ASBIS и Seagate читайте на сайтах www.asbis.com и www.seagate.com.