Новый номер журнала по директ маркетингу «Технологии ДМ»
- 12 сентября 2003 года 07:00
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
Примечательно, что с этого номера журнал издается под патронажем ДМ-секции Российской Ассоциации Рекламных Агентств (РАРА), которой в этом году исполняется 10 лет. Еще одно приятное событие – журнал «Технологии ДМ» выходит теперь в полноцветном варианте!
В новом номере Вы найдете материалы об истории возникновения горячих телефонных линий, текущей ситуации и перспективах развития на российском рынке (статья Олега Лозового «HTL в России: вчера, сегодня, завтра»); сможете узнать о новостях российской почты, информацию о проектах и оценку первых результатов в статье «Реструктуризация Российской почты. Новые возможности», предоставленной ФГУП «Почта России». Кстати, в свете заключенного договора об информационном сотрудничестве ДМ-секции с ФГУП «Почта России» теперь будет происходить регулярный обмен статьями с журналом «Почта России».
Подробное освещение получила тема о ситуации с продвижением директ маркетинга в российские регионы. Коллеги - Игорь Сагалов из Самары и Павел Ефремов из Нижнего Новгорода поведают о тех сложностях, с которыми им приходится сталкиваться в работе, а также о некоторых специфических особенностях регионального директ маркетинга.
Еще одна небезынтересная тема, затронутая в новом номере журнала – интегрированный маркетинг в организации рекламных кампаний. Ознакомившись со статьей «Комплекс мероприятий ATL&BTL как средство эффективного воздействия на конечного потребителя», можно узнать, как значительно сократить затраты на рекламу и избежать избыточного рекламного давления на потребителя.
Чтобы бесплатно получить новый номер журнала «Технологии ДМ», необходимо заполнить заявку на http://www.conmark.ru/e_material.asp