Рекламная группа компаний "Оскар" начала акцию по бесплатной разработке брэнда
- 12 сентября 2003 года 06:59
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
Имя брэнда предоставляется также бесплатно в 10 вариантах. Помимо этого в бесплатное предложение входит написание 5 вариантов генерального слогана. Brand book включает в себя следующие пункты:
Видение (понимание целей и задач компании)
Портрет целевой аудитории
Позиционирование, УТП
Философия брэнда, обещание брэнда
Внешние черты брэнда: название, фирменные цвета, концепция логотипа, генеральный
слоган
Основные положения (правила использования фирменных обозначений на рекламных носителях и деловых документах).
Акция продлится до 31 сентября. Принять участие в акции смогут только производители массового спроса.