Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


Конкурс «Брэнд года/Effie 2003» заканчивает принимать заявки 20 сентября

«Обычно мы даем нашим участникам еще одну неделю, но в этом году, в связи с большим наплывом заявок, срок подачи будет ограничен» – говорит председатель оргкомитета конкурса Мария Хохлова.

«Брэнд года/Effie 2003» является единственным профессиональным конкурсом в России, на котором оценивается весь комплекс маркетинговых коммуникаций по построению брэнда. Поэтому, даже просто участие, не принесшее компании победу или призовое место в виде знакового «бублика» с буквой «Е» внутри, считается в кругу экспертов серьезным заделом.

«Каждый проект должен иметь доказанный на рынке результат», - отмечает Мария Хохлова. Принятая оргкомитетом заявка оценивается профессиональным экспертным жюри, которое год от года становится жестче к претендентам на победу, учитывая растущую конкуренцию.

В этом году для участия в конкурсе уже подано 94 заявки, что примерно в два раза превышает прошлогодний уровень. «Заявок стало больше, потому что рынок стал сложнее и профессиональнее. На конкурсе оценивается умение работать на конкурентных рынках, достигать показателей, которые демонстрируют силу и здоровье брэнда»» - информирует Председатель оргкомитета.

На взгляд организаторов, повышенный интерес к конкурсу свидетельствует о том, что компании четко осознают цели, стоящие перед брэндом и научились оценивать его как инструмент.

Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте