Победа BATES Ukraine на Golden Hammer 2003
- 9 сентября 2003 года 07:00
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
Aris Theophilakis, член креативного жюри Baltic Advertising Festival Golden Hammer: «Жюри было единогласно в своей симпатии и желании отметить серию роликов шампанского «Одесса». Почему? Типичные ситуации потребления шампанского, в которых используется другой, нетипичный для данного момента напиток. Это было остроумно. Все три ролика отличаются друг от друга по настроению и стилю. Их общая черта – юмор, который усиливает эту кампанию. Я искренне надеюсь, что агентство BATES Ukraine продолжит в этом же духе».
Идея роликов заключается в замене шампанского на другой продукт в ситуациях, которые уже невозможны без этого напитка: награждение, торжество, объяснение в любви. Интересно то, что все три ролика хоть и объединены одной идеей, сняты в разной стилистике, соответствующей выбранному моменту. Во время награждения гонщики-победители щедро обливаются и льют в толпу томатный сок. На помпезном банкете вышколенный официант в выстроенные горкой бокалы бесстрастно наливает горячий чай. Романтическое свидание после бокала кефира заканчивается поцелуем с нелепыми молочными усами.
Сергей Кривошея, Associate Creative Director BATES Ukraine: « При реализации нашей идеи удачно совпали три фактора. Во-первых – наше глубокочтимое законодательство, налагающее определенные ограничения, которое мы использовали для творческого отрыва. И, что называется, «оторвались» по полной, буквально заливая съемочную площадку реками томатного сока, чая и кефира. Во-вторых, в качестве режиссера на проект был приглашен известный рекламный виртуоз из Барселоны – Том Сабин, человек тонкой эстетической организации, с не менее тонким чувством юмора. И, наконец, третья, и, пожалуй, самая главная составляющая – это наш мудрый и конгениальный Клиент, который верит в бескомпромиссный профессионализм, поскольку сам таковым профессионализмом отличается».
Информация о фестивале:
Golden Hammer 2003 проходил в Риге с 28 по 29 августа в помещениях гостиницы Reval Hotel Latvija. Фестиваль организует Латвийская рекламная ассоциация, действующая с 1994 и представляющая интересы 50 рекламных агентств. В 2002 году на фестиваль Golden Hammer 2002 было подано 600 работ из 13 стран, больше всего - из Латвии, Литвы и Эстонии. В этом году количество участников значительно увеличилось. В фестивале приняли участие рекламные агентства из 19 стран мира. Рекламщики из Японии, Германии, Казахстана, Сербии и Черногории впервые заявили свои работы на фестиваль. Всего жюри оценивало 553 рекламные работы, отметив особо выдающиеся серебряными и золотыми «молоточками». http://www.hammer.lv/