Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


РА «Рембрэнд» (Казань) выиграло тендер, объявленный ООО ТД «Дионис Клуб МСК»

Рекламное агентство «Рембрэнд», член Российской Ассоциации Стимулирования Сбыта, выиграло тендер на проведение программы стимулирования сбыта, объявленный ООО ТД «Дионис Клуб МСК». (25 августа 2003 года).

За всю историю Торгового Дома «Дионис Клуб МСК» это первый, столь масштабный, проект в Поволжском регионе. Силами рекламного агентства «Рембрэнд» с сентября по ноябрь будут проведены дегустации и консультации, программа «Таинственный Покупатель» (Во время визита персонал агентства, имитируя поведение «обычного» покупателя, проверяет соответствие магазина всем условиям участия в программе и при 100 % соответствии (постоянное наличие продукции, выкладка товара, размещение POSM материалов на полках, рекомендации покупки продукции Заказчика) вручает продавцу подарок.) по ассортименту молдавских вин. Программа будет проходить в ведущих сетевых магазинах, розничных торговых точках категорий В, С, (торговые точки позиционирующие на рынке для категории покупателей со средним и ниже-среднего достатка), а также в супермаркетах и специализированных магазинах. Всего в программе примут участие 150 торговых точек города Казани.

Компания «Дионис Клуб» сделала в акции основной упор на новый высококачественный продукт – серию «Молдавская Сухая» с обновленным дизайном и новую линию вин premium-класса «Золотая коллекция». Поэтому основной критерий целевой аудитории - люди, которые в первую очередь оценивают качество продукта.

Компания «Рембрэнд» уверена, что с помощью такого качественного продукта, как вина от «Дионис Клуба» и современных BTL-технологий, которыми владеет агентство, программа пройдет успешно.

Период проведения программы – с сентября по ноябрь 2003 года

Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте