РА «Рембрэнд» (Казань) выиграло тендер, объявленный ООО ТД «Дионис Клуб МСК»
- 8 сентября 2003 года 06:59
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
За всю историю Торгового Дома «Дионис Клуб МСК» это первый, столь масштабный, проект в Поволжском регионе. Силами рекламного агентства «Рембрэнд» с сентября по ноябрь будут проведены дегустации и консультации, программа «Таинственный Покупатель» (Во время визита персонал агентства, имитируя поведение «обычного» покупателя, проверяет соответствие магазина всем условиям участия в программе и при 100 % соответствии (постоянное наличие продукции, выкладка товара, размещение POSM материалов на полках, рекомендации покупки продукции Заказчика) вручает продавцу подарок.) по ассортименту молдавских вин. Программа будет проходить в ведущих сетевых магазинах, розничных торговых точках категорий В, С, (торговые точки позиционирующие на рынке для категории покупателей со средним и ниже-среднего достатка), а также в супермаркетах и специализированных магазинах. Всего в программе примут участие 150 торговых точек города Казани.
Компания «Дионис Клуб» сделала в акции основной упор на новый высококачественный продукт – серию «Молдавская Сухая» с обновленным дизайном и новую линию вин premium-класса «Золотая коллекция». Поэтому основной критерий целевой аудитории - люди, которые в первую очередь оценивают качество продукта.
Компания «Рембрэнд» уверена, что с помощью такого качественного продукта, как вина от «Дионис Клуба» и современных BTL-технологий, которыми владеет агентство, программа пройдет успешно.
Период проведения программы – с сентября по ноябрь 2003 года