Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


Студия Артемия Лебедева представляет новый рекламный носитель: интернет-таксофоны

С 15 октября 2003 года в Москве начнет функционировать сеть из 20 интернет-таксофонов телекоммуникационных компаний Комстар и Московской Городской Телефонной Сети (МГТС). Таксофоны будут установлены в крупных торговых центрах г. Москвы («Атриум», «Мега», «Охотный ряд» и других), в аэропортах («Шереметьево-1», «Шереметьево-2»), в отеле «Балчуг Кемпински», гостинице «Центральный Дом Туриста», «Центре международной торговли», учебных заведениях, на вокзалах.

Пользователям таксофонов предоставлен широкий спектр услуг: междугородные и международные звонки, выход в интернет, отправка электронной почты и SMS-сообщений, встроенная цифровая камера (позволяет мгновенно сделать фотографию и отправить ее по e-mail). Оплата осуществляется посредством не только телефонных карточек, но и кредитных карт международного образца.

Каждый web-таксофон оснащен специальным экраном, позволяющим демонстрировать как ролики со звуком (формат MPEG), так и размещать статичную рекламу (до 6 баннеров размером 133х58) со ссылкой на сайт клиента.

Руководитель службы продаж карточных услуг компании Комстар Галина Сухова не сомневается в успехе web-таксофонов у потребителей: «Когда мы представляли новинку на выставке СвязьЭкспоКом-2003, у нашего стенда выстраивались такие очереди, что желающим лично протестировать данный аппарат приходилось ждать. Теперь же это свободно сможет сделать любой москвич или гость столицы».

Студия Артемия Лебедева обладает эксклюзивными правами на продажу рекламы в web-таксофонах г. Москвы.

Медиа-директор Студии Юлия Соловьева полагает: «Новый рекламный формат, несомненно, вызовет огромный интерес пользователей. А для рекламодателей это недорогой и эффективный способ охватить высокодоходный сегмент московской аудитории».

Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте