Студия Артемия Лебедева представляет новый рекламный носитель: интернет-таксофоны
- 5 сентября 2003 года 07:01
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
Пользователям таксофонов предоставлен широкий спектр услуг: междугородные и международные звонки, выход в интернет, отправка электронной почты и SMS-сообщений, встроенная цифровая камера (позволяет мгновенно сделать фотографию и отправить ее по e-mail). Оплата осуществляется посредством не только телефонных карточек, но и кредитных карт международного образца.
Каждый web-таксофон оснащен специальным экраном, позволяющим демонстрировать как ролики со звуком (формат MPEG), так и размещать статичную рекламу (до 6 баннеров размером 133х58) со ссылкой на сайт клиента.
Руководитель службы продаж карточных услуг компании Комстар Галина Сухова не сомневается в успехе web-таксофонов у потребителей: «Когда мы представляли новинку на выставке СвязьЭкспоКом-2003, у нашего стенда выстраивались такие очереди, что желающим лично протестировать данный аппарат приходилось ждать. Теперь же это свободно сможет сделать любой москвич или гость столицы».
Студия Артемия Лебедева обладает эксклюзивными правами на продажу рекламы в web-таксофонах г. Москвы.
Медиа-директор Студии Юлия Соловьева полагает: «Новый рекламный формат, несомненно, вызовет огромный интерес пользователей. А для рекламодателей это недорогой и эффективный способ охватить высокодоходный сегмент московской аудитории».