Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


Новые возможности проекта Market Media Monitoring

Новое программное обеспечение позволило существенно расширить перечень источников, включенных в мониторинг, - с 374 до 637 печатных и электронных СМИ и добавить в содержание краткие аннотации, благодаря которым можно понять тему материала, не обращаясь к самому тексту.

Также появились новые направления еженедельного отчета Market Media Monitoring. На сегодняшний день отчет готовится по следующим направлениям: «Продукты питания», «Напитки», «Агропродукты», «Реклама, PR, маркетинг, медиа», «Косметика, парфюмерия, бытовая химия», «Розничная торговля и общепит», «Тара, упаковка, печатная продукция», «Строительство, материалы, оборудование», «Одежда, обувь, галантерея», «Бытовая техника и оборудование», «Промышленное сырье», «Мебель и пиломатериалы», «Нефть», «Банки и банковские услуги».

Справка:

Market Media Monitoring - это постоянный мониторинг публикаций (новостных и статейных) более 600 печатных и электронных средств массовой информации. Вся информация обрабатывается информационными аналитиками компании Universal Consulting Group. Конечным продуктом является электронный отчет по конкретному рынку (дайджест к которому прилагаются электронные версии статей).

Все пользователи Market Media Monitoring бесплатно получают полный доступ ко всем материалам ежедневно обновляемой базы маркетинговой информации Marketing Online System (www.marketing.vc)

Marketing Online System - это ежедневно обновляемая база аналитических материалов. В базе собраны результаты маркетинговых исследований, проведенные крупнейшими исследовательскими компаниями в 1999-2003 гг., а также рыночные обзоры по всем отраслям украинской экономики.

Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте