Новые возможности проекта Market Media Monitoring
- 5 сентября 2003 года 06:58
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
Также появились новые направления еженедельного отчета Market Media Monitoring. На сегодняшний день отчет готовится по следующим направлениям: «Продукты питания», «Напитки», «Агропродукты», «Реклама, PR, маркетинг, медиа», «Косметика, парфюмерия, бытовая химия», «Розничная торговля и общепит», «Тара, упаковка, печатная продукция», «Строительство, материалы, оборудование», «Одежда, обувь, галантерея», «Бытовая техника и оборудование», «Промышленное сырье», «Мебель и пиломатериалы», «Нефть», «Банки и банковские услуги».
Справка:
Market Media Monitoring - это постоянный мониторинг публикаций (новостных и статейных) более 600 печатных и электронных средств массовой информации. Вся информация обрабатывается информационными аналитиками компании Universal Consulting Group. Конечным продуктом является электронный отчет по конкретному рынку (дайджест к которому прилагаются электронные версии статей).
Все пользователи Market Media Monitoring бесплатно получают полный доступ ко всем материалам ежедневно обновляемой базы маркетинговой информации Marketing Online System (www.marketing.vc)
Marketing Online System - это ежедневно обновляемая база аналитических
материалов. В базе собраны результаты маркетинговых исследований, проведенные
крупнейшими исследовательскими компаниями в 1999-2003 гг., а также рыночные
обзоры по всем отраслям украинской экономики.