IV Всероссийская конференция "Управление брендом. Бренд и креатив: в поисках"
- 4 сентября 2003 года 07:00
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
В последнее время все более актуальным становится вопрос о роли креатива и креативности в создании и продвижении бренда. Бренд-менеджемент - это креативная или технологическая деятельность? Каково оптимальное соотношение аналитики, здравого смысла и полета творческой мысли в создании сильного бренда? Споры по этим вопросам становятся все более ожесточенными.
Настало время расставить точки над . Для подробного и интересного обсуждения соберутся бренд-менеджеры, маркетологи, рекламисты, креаторы. У Вас есть уникальная возможность принять участие в этой увлекательной дискуссии, во время которой прозвучат доклады специалистов, пройдут оживленные круглые столы. Вы сможете пообщаться с коллегами и задать волнующие Вас вопросы признанным экспертам бренд-менеджмента.
2-3 октября 2003 г. в Москве в гостиничном комплексе <Золотое кольцо> вот
уже в четвертый раз состоится Всероссийская конференция <Управление брендом.
Бренд и креатив: в поисках гармонии>. Организаторы мероприятия - журнал
"Бренд-менеджмент" и Российская ассоциация маркетинга.
Более подробную информацию Вы можете получить на сайте www.grebennikov.ru в
разделе "Конференции"