РА «Media Arts FCB» закончило работу над роликом для «Gee Jay»
- 4 сентября 2003 года 07:00
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
Ключевым моментом при разработке идеи было демонстрация основных достоинств джинсов «Gee Jay», как эти джинсы могут помочь подросткам в их жизни. Специалисты «Media Arts FCB» провели несколько исследований по уникальным методикам сети «FCB» и обнаружили, что жизненные ценности и интересы подростков достаточно далеки от того, что мы собираемся рекламировать. Выбор марки одежды занимает в жизни тинейджеров далеко не приоритетное место. Перед агентством стояла задачей создать коммуникацию, которая ненавязчиво донесла до подростков уникальность джинсов «Gee Jay».
Одним из важных условий «победы» идеи был успех не только среди подростков, но и их родителей, которые зачастую влияют на решение о покупке.
В ролике, снятом по сценарию копирайтера Евгения Куземина, и тинейджеры, и дети старшего возраста, и даже их родители нашли ту ситуацию, которая близка именно им. Съемки ролика проходили на улицах Москвы при участии продюсерского центра «AC Production» (продюсер М. Сенатор).
В работе над роликом принимали участие: креативный директор – Алексей Фильков, арт-директор – Светлана Смирнова, копирайтер – Евгений Куземин, аккаунт-директор – Егор Ваганов, аккаунт-менеджер – Анна Соколова.
Рекламная кампания началась с трансляции 5-секундного тизера и была продолжена 30-секундной версией ролика на российских общенациональных каналах, а также на Украине.