РС «Идальго-имидж» рекламирует сеть авторизованных дилерских станций «Мерседес-Бенц»
- 4 сентября 2003 года 07:00
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
По словам Юлии Нестеренко, специалиста по маркетингу отдела послепродажного обслуживания компании «ДаймлерКрайслер», особенность нового предложения автоуслуг заключается в том, чтобы в едином комплексе совместить сервисное обслуживание с установкой запчастей. Автосервис предусмотрен для автомобилей любых возрастов.
Рекламная кампания стартует в октябре и продлится до середины декабря. Будет задействована печатная реклама и реклама на радио. Производством радиороликов и займется РС «Идальго-имидж». «У нас есть положительный опыт работы с «Идальго-имидж», к тому же компания является производителем качественного аудиопродукта», - говорит Юлия Нестеренко.
Ролики выйдут в октябре на радиостанциях: «Эхо Москвы», «Радио Джаз», «Радио Классик» и «Авторадио».
По словам Маргариты Донцовой, ведущего менеджера рекламного проекта в РС «Идальго-имидж», весной 2002 года агентство успешно провело поддержку сезонной акции компании на радио. Цель была аналогичная нынешней: привлечь владельцев автомобилей с маркой «Мерседес-Бенц» к сервисному обслуживанию в авторизованных техцентрах. Тогда реклама прошла на радиостанциях «Шансон» и «Авторадио». «Для агентства важно и почетно подписать договор с таким крупным клиентом, как «ДаймлерКрайслер». Мы это ценим и стараемся сделать совместное сотрудничество регулярным», - говорит Маргарита Донцова.