Медиапланирование идет в регионы
- 1 сентября 2003 года 07:00
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
Набор участников проводился организаторами на конкурсной основе по результатам специального анкетирования. Всего поступило более 100 заявок на участие, конкурс составил 9 человек на место.
Цель проведения семинара-практикума – обучение представителей компаний, работающих на региональных рекламных рынках, новейшим технологиям измерения аудитории средств массовой информации, инструментарию современного медиапланирования.
Участники семинара-практикума из двенадцати регионов Российской Федерации и стран ближнего зарубежья в течение четырех дней изучали технологии медиапланирования, методы исследования конкурентной среды. В рамках семинара прошли занятия по распределению рекламного бюджета и анализу результатов рекламных кампаний.
В настоящий момент организаторы мероприятия, компания TNS Gallup Media и рекламное агентство «Анатольев и партнеры» рассматривают возможность продолжения цикла образовательных мероприятий, ориентированных на широкий круг специалистов в области рекламного дела.
По поручению организаторов пресс-служба РА «Анатольев и партнеры»