Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


Журнал Модный Magazin и Fashion Consulting Group проводят семинар

26-27 сентября в бизнес-центре московского гостиничного комплекса «Золотое кольцо» журнал «Модный Magazin» (издаваемый компанией «Экстра М Медиа») и компания Fashion Consulting Group проводят семинар на тему «Ассортиментная политика на рынке одежды. Формирование и управление». Впервые в истории отечественной фэшн-индустрии семинар затронет тему формирования и управления ассортиментной политикой на рынке одежды. Семинар адресован генеральным директорам, руководителям маркетинговых служб, бренд-менеджерам, маркетологам, менеджерам по продажам торговых и производственных предприятий модной индустрии.

В первый день семинара своим опытом поделятся российские и зарубежные практики модного бизнеса. С докладами выступят: главный мерчандайзер российской торговой сети голландской марки MEXX Галина Беляева, автор коллекций KELLERMAN и KELLY Cусанн Лассен (Дания), директор по продукту компании «Глория Джинс» Джозеф Полачек (США), Анна Болдырева, руководитель коммерческого отдела компании Gregory Style, Юрий Дедик, директор по маркетингу и продажам российского концерна «Панинтер», Татьяна Иванова, руководитель департамента маркетинга компании Russo, Артур Галеев, независимый консультант российских компаний по аутсорсингу в Китае, Любовь Рыбакова, генеральный директор компании Borlas Retail. Во второй день пройдет тренинг, на котором будут рассмотрены следующие темы: определяющая роль маркетинга в создании конкурентоспособных марок одежды, развитие ассортимента торговой марки одежды, оптимизация творческого процесса и работы дизайн-бюро, сегменты рынка одежды.

Каждый слушатель получит сборник тезисов, список участников события и докладчиков с контактными телефонами.

Все подробности о семинаре – на официальном сайте журнала «Модный magazin» по адресу www.e-mm.ru в разделе «Семинары».

Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте