Московское агентство Media Arts FCB выиграло конкурс на проведение рекламной кампании "Аэрофлота"
- 28 августа 2003 года 07:07
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
Коммерческий директор "Аэрофлота" Евгений Бачурин сказал: "Каждое из представленных на конкурс предложений отличалось оригинальностью творческих разработок и инновационностью подходов. Однако, по единодушному мнению конкурсной комиссии, наиболее полно новые ценности бренда "Аэрофлота" были раскрыты компанией Media Arts FCB".
Руководитель пресс-службы "Аэрофлота" Ирина Данненберг сообщила газете "Время новостей", что авиакомпания поручила рекламистам отразить следующие ценности: "искренность, радушие и гостеприимность, подчеркивающие кардинальное улучшение сервиса "Аэрофлота", а также современность, профессионализм, превышение ожиданий, стандарты мирового класса, которые символизируют чувство гордости за национальную авиакомпанию и Россию".
Олег Волкош, генеральный директор Media Arts FCB, от себя добавил: "Я уверен, что мы оправдаем оказанное нам высокое доверие и сделаем все возможное для создания и поддержания нового образа бренда "Аэрофлот". Перед нами стоит задача изменить восприятие потребителей и рынка не только к компании, но и к отечественной авиации в целом".
До конца года Media Arts должна развернуть свою концепцию в полноценный проект рекламной кампании. Сама кампания, как запланировано, начнется еще в этом году и продолжится в следующем. Она станет составной частью реализуемого "Аэрофлотом" двухлетнего проекта ребрендинга. Этот процесс стартовал в прошлом году, когда британская компания Identica разработала новый корпоративный стиль "Аэрофлота". Лондонские дизайнеры тогда, в частности, порекомендовали сменить цветовую гамму авиакомпании с сине-бело-красной на оранжево-сине-серебряную. Главным преимуществом такой замены они считали отказ от красного, который у клиентов якобы ассоциируется с агрессией.
В прошлую пятницу аэропорт Шереметьево принял первый самолет "Аэрофлота", раскрашенный в новой гамме. Красили его в Ирландии, откуда Boeing-767ER и прибыл в Москву, чтобы немедленно приступить к работе на токийском маршруте. При ближайшем рассмотрении новой машины выяснилось, что совсем без красного российской авиакомпании летать все же нельзя. Развевающийся российский триколор на хвосте лайнера исполнен с применением этого "агрессивного" цвета. Рекомендованный англичанами оранжевый тон использован лишь в полоске, разделяющей серебряный верх самолета от синего брюшка.
Рассуждать по поводу художественных достоинств новой раскраски профессионалы считают делом бессмысленным. Президент Российской ассоциации рекламных агентств Владимир Евстафьев авторитетно заявил газете "Время новостей": "С точки зрения рекламиста, абсолютно не имеет значение, как раскрашены самолеты авиакомпании. Значение имеет, сколько денег вложено в раскрутку этой раскраски, и как долго данная компания летает с данной раскраской". Сумму рекламного бюджета "Аэрофлота" ни в самой компании, ни в Media Arts вчера назвать не захотели.
Источник: Рамблер-Медиа