Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


Рекламный пирог банков

Рекламная активность банков за последние несколько месяцев заметно возросла. Согласно исследованию Banks Press Monotoring (BPM), которое проводит компания Media-Box (входит в DynamicDevelopment&Innovations Group), если за три месяца 2003 г. банки потратили на рекламу в прессе 250 тыс. долларов, то за три последующих месяца (апрель-июнь) 1 млн. Таким образом, сумма вложений в рекламу увеличилась в четыре раза.

Пятерка самых активных рекламодателей по итогам 1-го полугодия – «Правэкс-банк» (125 тыс. долларов), «Укрсиббанк» (77 тыс.), «Кредитпромбанк» (76 тыс.), «Аваль» (61 тыс.) и «Приватбанк» (59 тыс.).

Наиболее рекламируемые банковские категории – это «кредиты» и «вклады», на которые было потрачено 262 тыс. долларов и 260 тыс. соответственно. На рекламу «банковских услуг в целом» потрачено 210 тыс. долларов.

В пятерку изданий, которые привлекли наибольшее количество «банковской» рекламы входят «Бизнес» (237 тыс. долларов), «Факты» (218 тыс.), «Деловая Столица» (127 тыс.), «РИО» (79 тыс.) и «Киев на ладонях» (61 тыс.).

*примечание.

Мониторинг банковской рекламы в прессе производится на основе регистрации рекламных блоков, осуществляемой компанией Media-Box в 91 общенациональном издании по 544 товарным категориям. При осуществлении мониторинга не учитываются оплаченные PR-материалы. Оценочные бюджеты включают в себя НДС и НнР.

Алексей Крылов.

Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте