Рекламный пирог банков
- 27 августа 2003 года 06:59
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
Рекламная активность банков за последние несколько месяцев заметно возросла. Согласно исследованию Banks Press Monotoring (BPM), которое проводит компания Media-Box (входит в DynamicDevelopment&Innovations Group), если за три месяца 2003 г. банки потратили на рекламу в прессе 250 тыс. долларов, то за три последующих месяца (апрель-июнь) 1 млн. Таким образом, сумма вложений в рекламу увеличилась в четыре раза.
Пятерка самых активных рекламодателей по итогам 1-го полугодия – «Правэкс-банк» (125 тыс. долларов), «Укрсиббанк» (77 тыс.), «Кредитпромбанк» (76 тыс.), «Аваль» (61 тыс.) и «Приватбанк» (59 тыс.).
Наиболее рекламируемые банковские категории – это «кредиты» и «вклады», на которые было потрачено 262 тыс. долларов и 260 тыс. соответственно. На рекламу «банковских услуг в целом» потрачено 210 тыс. долларов.
В пятерку изданий, которые привлекли наибольшее количество «банковской» рекламы входят «Бизнес» (237 тыс. долларов), «Факты» (218 тыс.), «Деловая Столица» (127 тыс.), «РИО» (79 тыс.) и «Киев на ладонях» (61 тыс.).
*примечание.
Мониторинг банковской рекламы в прессе производится на основе регистрации рекламных блоков, осуществляемой компанией Media-Box в 91 общенациональном издании по 544 товарным категориям. При осуществлении мониторинга не учитываются оплаченные PR-материалы. Оценочные бюджеты включают в себя НДС и НнР.
Алексей Крылов.