Новый рекламоноситель в Санкт-Петербурге
- 26 августа 2003 года 06:59
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
Владельцем динамической стелы является рекламное агентство «Реклама-Центр». В ближайшее время агентство планирует создать целую сеть рекламоносителей данного вида на самых оживлённых магистралях города, около новых современных торговых комплексов.
Компания Sky-link – ведущий оператор в области уникальных технологий и давний партнёр «Рекламы-Центр» - первой разместила на динамической стеле свой рекламный материал.
Агентство «Реклама-Центр», учредителями которого выступают «Банкирский Дом» и ЗАО «Адамант», работает на рынке наружной рекламы Санкт-Петербурга с 2000 года. Основными направлениями работы предприятия являются:
■ размещение рекламных материалов Заказчика на собственных рекламоносителях:
- эксклюзивных конструкциях – мегасайтах (5x24м) - биллбордах (3x6м)
- двусторонних консолях (0,8x1,2м) на опорах уличного освещения
- трёхгранных тумбах с внутренней подсветкой (1 грань - 1,2x1,8м)
■ разработка стратегии и проведение комплексных рекламных кампаний с привлечением любых СМИ.
Кроме того, агентство принимает участие в проектах социальной рекламы, организуемых администрацией Санкт-Петербурга: программы «Виват, Петербург», «300 лет флоту России», и «Санкт-Петербургу 300 лет».
Елена Дворкина.