Media Arts FCB выиграло тендер на рекламное обслуживание ОАО «Аэрофлот – Российские Авиалинии»
- 26 августа 2003 года 07:00
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
Она станет важным этапом в двухлетнем проекте ребрэндинга Аэрофлота. Ее цель – изменение позиционирования авиакомпании.
Олег Волкош, генеральный директор Media ArtsFCB, отметил: «Мы признательны компании «Аэрофлот» за этот выбор. Я уверен, что мы оправдаем оказанное нам высокое доверие и сделаем все возможное для создания и поддержания нового образа бренда «Аэрофлот». Перед нами стоит задача изменить восприятие потребителей и рынка не только к компании, но и к отечественной авиации в целом. Со стороны «Аэрофлота» ребрендинг – это очень серьезный шаг, мы уважаем компанию за это и со своей стороны обещаем сделать все от нас зависящее, чтобы этот шаг был успешным.»
Анна Орлова