Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


Конкурс «Отверженные» продолжается

Журнал «Реклама и жизнь» и Российская ассоциация рекламных агентств представляют «Отверженные» на марше. Часть 2. Избранные работы, присланные на конкурс рекламных творений, не принятые рекламодателями.

Интернет-агентство N1.

Станислав Ефремов, Борис Гайдаш.

Сотовая сеть «Мегафон»

Авторы: Перед нами была поставлена задача привлечь абонентов, которые находятся в роуминге на Черноморском побережье. Мы решили отказаться от видимых преимуществ (цены, зоны обслуживания и т.д.), ведь люди тянутся на юг отдохнуть от ежедневных забот. К сожалению, несколько «фривольный» креатив не был принят клиентом. Тогда был создан еще один макет «Избегай случайной связи — выбирай Мегафон!» с классической историей «мужчина и женщина». Кто выступает в роли мужчины, вы, конечно же, догадались.

«Реклама и жизнь»: А в роли женщины, как всегда, выступает реклама. Только на этот раз она почему-то не продажная.

Media Arts FCB.

Андрей Бочков, Владимир Яцкевич.

Пиво «Бочкарев», сок «Rio Grande», чай «Найс Ти». Авторы: «Пивную» работу мы делали на тендер, а «Найс Ти» и Rio Grande – для своих клиентов. Заказчикам работы нравились, но в печать уходили другие варианты. На наш взгляд, они были слабее. Наверное, так происходит потому, что рекламодатель идет по пути наименьшего сопротивления – менеджеры выбирают среднюю работу, чтобы не брать на себя ответственность. Rio Grande, например, принял вариант, на котором капли сока превращаются в драгоценные камни – гранаты. А в этом принте они увидели какой-то кровавый подтекст.

«Реклама и жизнь»: Страшно представить, какой подтекст не позволил принять работу желтого напитка под названием «Найс Ти».

Prior

Максим Нестеренко, Дмитрий Бережинский.

Радио «Европа плюс».

Авторы: По условиям тендера надо было работать с «Музыкайфом», а кайф у нас ассоциируется главным образом с наркотиками. Есть два пути решения подобных проблем – либо игнорировать ассоциацию, либо довести ее до предела. Мы пошли по второму пути и предложили концепцию «Sex, drugs and rock’n’roll». Понимая, что это слишком радикально, на презентации достали из рукава компромиссный вариант. Может быть, здесь и допустили ошибку – не надо было подстраховываться. Нужно было рискнуть.

«Реклама и жизнь»: Риск – благородное дело. Если, конечно, речь не идет о наркотиках, женщинах и аудиотехнике.

Напоминаем, что конкурс «Отверженные» продолжается. Вы можете присылать свои работы Максиму Котину (kotin@grebennikov.ru). Помните, что принимаются рекламные творения, отвергнутые рекламодателям и демонстрирующие креативные решения. Подробнее о конкурсе читайте на сайте Издательского дома Гребенникова (http://www.grebennikov.ru/rl.phtml). Мы спасаем креатив вместе с вами!

Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте