Результаты исследования аудитории журнала «Секрет фирмы»
- 21 августа 2003 года 07:00
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
По сравнению с периодом сентябрь 2002 - февраль 2003 московская аудитория «Секрета фирмы» выросла на 64,4% . Если еще в сентябре 2002 – феврале 2003 года аудитория одного номера составляла 16 тыс. читателей, то по итогам марта – июля 2003 г. она выросла более чем на 10 тыс. По последним данным каждый номер «Секрета фирмы» прочитывают в среднем 26300 человек. На 14% выросла доля лояльных читателей «Секрета фирмы». Теперь 75% аудитории прочитывает каждый или почти каждый номер журнала (в среднем по рынку этот показатель не превышает – 71%). Среди читателей «Секрета фирмы» постоянно растет доля руководителей и специалистов, т.е. людей с высоким социальным статусом. По данным последних исследований, руководители составляют 43% аудитории журнала (их количество увеличилось на 35% по сравнению с сентябрем 2002 - февралем 2003 гг.). В среднем в сегменте деловых изданий этот показатель составляет 34%. Доля специалистов в аудитории «Секрета фирмы» сегодня составляет – 25% (их количество увеличилось на 18%).
Также увеличивается доля читателей «Секрета фирмы», определяющих свой уровень доходов как «выше среднего». Теперь она составляет 45% аудитории, тогда как в среднем по рынку деловых изданий этот показатель не превышает 34%. Таким образом, оба показателя, доход и социальный статус, являются одними из самых высоких в группе деловых изданий.
* данные по России будут предоставлены по итогам четвертой волны измерений – декабрь 2003