Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


Московские рекламные агентства обсудили возможности более эффективной работы на региональных рекламных рынках

Бизнес-ланч, организованный по поручению рекламного сообщества РА «Анатольев и партнеры», стал третьим по счету мероприятием, собирающим представителей московских рекламных агентств для обсуждения общих проблем региональных рекламных рынков.

Московские рекламные агентства, работающие с региональными средствами массовой информации сталкиваются с рядом проблем, препятствующих установлению понятных и прозрачных правил работы на региональных рекламных рынках. В числе этих проблем - двойные прайс-листы для «московских» и «местных» рекламодателей.

«Двойные прайс-листы» за оказание одних и тех же услуг, образованные по географическому принципу противоречат Конституции и Гражданскому кодексу РФ. Они являются причиной излишней напряженности на рекламном рынке и служат препятствием для его развития.

В ходе состоявшейся на бизнес-ланче дискуссии относительно изменения сложившегося на региональных рекламных рынках положения были высказаны самые разнообразные мнения и суждения.

Участники бизнес-ланча выбрали рабочую группу в составе: Виктория Бирюкова («Видеоинтернешнл Трэнд»), Елена Пинегина, («Медиамастер), Павел Макаренко («ЛБЛ Медиа»), Леонид Комаров («Юнион Медиа Сервис), Альбина Курилина («Анатольев и партнеры»). Представители московского рекламного сообщества, вошедшие в рабочую группу, должны дать определения базовых для рекламного сообщества терминов и подготовить материалы для дальнейшего обсуждения на очередном мероприятии московских рекламистов, которое должно состояться позднее 1 октября 2003 года.

Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте