Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


15 августа в "Независимой газете" выходит тематическая полоса "Рекламный бизнес"

Темы:

Алек Гэллап поставил под контроль использование своей фамилии. Российским компаниям придется убрать из названий слово Gallup.

Интервью с президентом рекламного агентства "MindShare" Владимиром Рассом:"Проблема разницы менталитетов несколько надуманна" Выделить товар из общей массы можно лишь с помощью нестандартных решений.

"Телевидение пока остается самым эффективным средством рекламы."

Построить бренд можно также с помощью спонсорства и мобильных телефонов

Комментарии по этому вопросу дали:

Президент Media Arts Group Илья Слуцкий;

Президент Группы компаний Young and Rubicam / Wunderman в России Юрий Пашин

Генеральный директор ADV Group Кирилл Коробейников

Генеральный директор рекламного агентства "Видео - Интернэшнл" (РА ВИ) Александр Романов

Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте