Синдикат «Идальго-имидж» начал размещение наружной рекламы новой крупной строительно-инвестиционной компании «ВАТТ-Строй»
- 14 августа 2003 года 07:03
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
По словам Татьяны Макаровой, директора по рекламе РС «Идальго-имидж», это первый этап выведения брэнда на рынок. «Мы готовим только наружное размещение, креатив был разработан самой компанией. Размещение продолжится в сентябре и октябре».
Ия Вардания, заместитель генерального директора компании ВАТТ-Строй, говорит, что для рекламной кампании был важен высокий уровень профессионализма, поэтому и был выбран «Идальго-имидж». «Мы планируем продолжить с рекламным синдикатом работу по выведению на рынок наших первых продуктов в сентябре-октябре, - говорит Ия Вардания. - Это будет элитный жилой комплекс внутри Москвы и загородный поселок коттеджного типа».