Издательский дом «КоммерсантЪ» и Рекламный синдикат «Идальго-имидж» пролонгировали договор о сотрудничестве в области сбора рекламы развлекательного сектора рынка
- 14 августа 2003 года 07:06
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
Теперь «Идальго-имидж» займется не только тематическим приложением «Weekend», но и начавшим выходить полгода назад приложением «Спорт», а также другими изданиями «Коммерсанта». В рамках нового договора разработаны специальные предложения для рекламодателей развлекательного сектора, которые начнут действовать с сентября.
Директор по рекламе ИД «КоммерсантЪ» Валерия Любимова прокомментировала продление договора: «Мы сотрудничаем с «Идальго-имидж» уже около двух лет – с момента выхода приложения «Ъ-Weekend». Для нас это важнейший стратегический партнер в области развлекательного бизнеса, а также одно из самых профессиональных агентств в этой сфере вообще».
Дмитрий Солопов, вице-президент «Идальго-имидж» по развитию, считает работу с издательским домом «КоммерсантЪ» важнейшим направлением деятельности рекламного синдиката: «Трехлетнее сотрудничество с твердым знаком показало, сосредоточенная работа на небольшом участке может принести ощутимую пользу даже такому монстру издательского бизнеса, как «КоммерсантЪ». Для меня это и личный успех -- я 3 года работал журналистом в еженедельнике «Власть», а кто однажды проработал в «Коммерсанте», так или иначе остается с этой командой на всю жизнь. Так что моему учителю, генеральному директору ИД «КоммерсантЪ» Андрею Васильеву я могу отрапортовать, что командировка в «Идальго-имидж» проходит успешно».