БАРНАУЛ: Новости барнаульского Центра рекламных кампаний «Креатика»
- 14 августа 2003 года 07:03
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
ЦРК «Креатика» представляет новый интернет проект
Долгожданный сайт ТД «Мартон» был официально открыт для посетителей 31.07.03. Запуск яркого, красочного интернет-представительства торгового дома «Мартон» явился знаменательным событием как для сотрудников и руководства компании, которой, кстати, в этом году исполнилось 10 лет, так и для специалистов интернет-отдела ЦРК «Креатика». Чувство гордости вызывает не только оригинальный дизайн, но и удобная навигация, уникальная колеровочная система, система онлайн-заказов и консультаций.
ЦРК «Креатика» реализовывает BTL-проект для нового федерального заказчика – Торгового дома «Сибирский Берег».
31.07.03 В магазинах Барнаула стартовала btl-акция по борьбе со скукой и одиночеством, главным оружием против которых станут уже полюбившиеся многим за свои отличные вкусовые качества сухарики «Компашки».
Акция проходит в нескольких магазинах, при этом основная ставка сделана не на максимально возможный охват торговых точек, а на выборе мест с наибольшей проходимостью. Как показали первые три дня работы, данная стратегия полностью оправдывает себя.
Схема реализации проста: каждому купившему определённое количество пакетиков хрустящей закуски, для поднятия настроения вручается подарок - ценность которого зависит от объёма покупки.
Промо-акция подготовлена по заказу торгового дома «Сибирский Берег» (Новосибирск), которому принадлежат сразу две марки сухариков «Кириешки» - название, ставшее в народе нарицательным - и «Компашки» - продукт, стимулированием продаж которого и занимается BTL-отдел ЦРК «Креатика». Акция будет продолжаться ещё в течение двух недель.