Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


УКРАИНА: Первые результаты рекламной кампании ТМ «Гризли»

Национальная рекламная кампания ТМ «Гризли» (соленые сухарики) стартовала в апреле этого года. Ее слоган: «Менше сл?в - б?льше Гр?зл?». Рекламодатель - Промышленно-инвестиционная группа «Корнер Капитал». Задачи кампании - познакомить потребителей с торговой маркой, спровоцировать первые пробы, обеспечить стабильный рост продаж. Запланированный объем продаж был достигнут к середине кампании и увеличился в несколько раз.

Хедлайнеры кампании - 20-секундные ролики на телевидении. Три истории на вечные темы: «отцы и дети», «ромео и джульетты», «преступление и наказание», которые всегда были и будут близки молодым людям 16-25 лет (ядро целевой аудитории продукта). Помимо ТВ в качестве рекламных носителей задействованы наружная реклама и метрополитен. Кампания продлится до сентября. К осени будет разработана новая упаковка в молодежной стилистике драйва и динамики.

Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте