УКРАИНА: Первые результаты рекламной кампании ТМ «Гризли»
- 13 августа 2003 года 07:03
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
Национальная рекламная кампания ТМ «Гризли» (соленые сухарики) стартовала в апреле этого года. Ее слоган: «Менше сл?в - б?льше Гр?зл?». Рекламодатель - Промышленно-инвестиционная группа «Корнер Капитал». Задачи кампании - познакомить потребителей с торговой маркой, спровоцировать первые пробы, обеспечить стабильный рост продаж. Запланированный объем продаж был достигнут к середине кампании и увеличился в несколько раз.
Хедлайнеры кампании - 20-секундные ролики на телевидении. Три истории на вечные темы: «отцы и дети», «ромео и джульетты», «преступление и наказание», которые всегда были и будут близки молодым людям 16-25 лет (ядро целевой аудитории продукта). Помимо ТВ в качестве рекламных носителей задействованы наружная реклама и метрополитен. Кампания продлится до сентября. К осени будет разработана новая упаковка в молодежной стилистике драйва и динамики.