Агентство IQ marketing провело «Пикник с Pilsner Urquell»
- 12 августа 2003 года 07:04
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
Агентство IQ marketing разработало и провело для компании Трансмарк в период с 23 мая по 18 июля 2003 г. акцию «Пикник с Pilsner Urquell». Акция, направленная на поддержку продаж марки Pilsner Urquell, проходила в магазинах Москвы (23.05.03 - 28.06.03) и Екатеринбурга (10.06.03 - 18.07.03).
По сценарию акции все участники, купив 12 бутылок Pilsner Urquell, получали в подарок полезные предметы для пикника: мангал, шампуры, надувной матрац-кресло, мини шезлонг, спички длительного горения.
Всего по программе было задействовано 22 магазина. В акции приняло участие 1.5 тыс. человек. Специально для акции агентство IQ marketing разработало и организовало производство рекламных материалов и «декорации» рабочего места промоперсонала в магазинах, которое представляло собой имитацию пикника.
Марка Pilsner Urquell в настоящий момент принадлежит корпорации SABMiller PLC. Компания Трансмарк осуществляет дитсрибьюцию и реализует маркетинговую стратегию продвижения пивных марок SABMiller PLC в России.