Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


Новости журнала «Хулиган» (ИД «Gameland»)

С августа розничная стоимость журнала «Хулиган» уменьшилась в два раза, а тираж журнала увеличился до 81 000 экземпляров

В августе тираж журнала «Хулиган» вырос на 40 000 тысяч экземпляров по сравнению с тиражом в июле. Увеличение тиража журнала связано с переходом на новую бизнес-модель, а именно модель массового журнала.

Изменения коснулись стоимости журнала: с августовского номера отпускная цена журнала «Хулиган» снижена практически вдвое. Теперь стоимость в розницу составляет 35 рублей за экземпляр.

Репозиционирование журнала сопровождается рекламной кампанией на радиостанциях ULTRA, «Наше радио», «Динамит», «ХитFM», «Энергия» и на телеканале MTV. Реклама журнала размещается в метрополитене, осуществляется выкладка журналов в крупнейших супермаркетах столицы.

По мнению Виктора Мишанина, директора по рекламе журнала «Хулиган», все предпринятые усилия по продвижению журнала к концу года приведут к увеличению тиража до 160 000 экземпляров.

Журнал «Хулиган» стал информационным спонсором проекта «Panasonic - Северная стена Жанну»

Экспедиция «Panasonic – Северная стена Жанну» это седьмой этап проекта «Русский путь - стены мира». Восхождение команды Panasonic на пик Жанну запланирован на осень 2003 года. По мере продвижения Российских альпинистов по этапу в журнале «Хулиган» появится ряд публикаций и фотографий: с альпинистами будет поддерживаться спутниковая связь.

В случае удачного завершения проекта, флаг «Хулиган» будет водружен на вершине ЖАННУ. Кроме того, на обложке гостевой книги, которая специально разработана для регистрации поднявшихся экспедиций и оставлена на вершине, будет напечатан логотип журнала Хулиган и краткое послание всем покорившим вершину.

Справка*

Журнал «Хулиган» выпускается Издательским домом «GameLand» с апреля 2002 года.

Альтернативный развлекательный журнал для молодежи.

Тематика: экстремальный спорт, автомобили, секс, развлечения, портативная и домашняя электроника и многое другое.

Аудитория: современные энергичные молодые люди в возрасте от 16 до 25 лет.

Тираж: 81 000 экземпляров.

Периодичность: раз в месяц

Объем: 96 страниц.

Электронная версия журнала

Ольга Жиркова

Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте