Конференция «Креатив в рекламе - тандем креатора и клиента»
- 11 августа 2003 года 07:00
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
18 сентября 2003 года в Москве пройдет конференция «Креатив в рекламе - тандем креатора и клиента».
Организатор - журнал «Со-Общение» при поддержке РГ Depot WPF Advertising.
Основная цель конференции - повысить эффективность совместной работы компании-заказчика и рекламного агентства при разработке креатива.
Для обсуждения актуальных вопросов данной темы на конференции встретятся специалисты, для которых креатив является ключевым аспектом каждодневной профессиональной деятельности: креативные директора рекламных агентств, дизайнеры, креаторы, копирайтеры, а также бренд-менеджеры, маркетологи и руководители рекламных отделов компаний.
В качестве докладчиков приглашены:
· Смирнов Кирилл, креативный директор, Navigator DDB
· Лутц Игорь, креативный директор BBDO Marketing
· Перепелкин Владимир, главный копирайтер Видео Интернэшнл" (РАВИ)
· Федоров Александр, генеральный директор сети магазинов «Дикая Орхидея»
· Габриадзе Лео, режиссер Кинокомпании "Базелевс"
· и другие известные люди
В рамках конференции пройдет мастер-класс «30 креативных идей для создания сильного бренда».
Автор и ведущий: Билл Уолсгроув, креативный директор Big Idea Brand Management, Великобритания, Лондон
В рамках темы конференции будут обсуждаться следующие вопросы:
- Как клиент должен объяснить креатору, что именно он хочет получить?
- Как агентству создать адекватный компании-заказчику креатив?
- Следствием какой совместной работы является хороший креатив?
- Как создать креатив, выделяющийся из серой массы?
- Что стоит за хорошей креативной идеей?
- Какие существуют креативные техники для разработки новых ярких брендов?
- А может рекламное агентство – это излишняя роскошь?
Конференция пройдет 18 сентября 2003 года с 11.00 до 19.00
Перерыв на обед с 14.00 до 15.00
Стоимость участия - 250$
Наталья Павленкова