Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


Конференция «Креатив в рекламе - тандем креатора и клиента»

18 сентября 2003 года в Москве пройдет конференция «Креатив в рекламе - тандем креатора и клиента».

Организатор - журнал «Со-Общение» при поддержке РГ Depot WPF Advertising.

Основная цель конференции - повысить эффективность совместной работы компании-заказчика и рекламного агентства при разработке креатива.

Для обсуждения актуальных вопросов данной темы на конференции встретятся специалисты, для которых креатив является ключевым аспектом каждодневной профессиональной деятельности: креативные директора рекламных агентств, дизайнеры, креаторы, копирайтеры, а также бренд-менеджеры, маркетологи и руководители рекламных отделов компаний.

В качестве докладчиков приглашены:

· Смирнов Кирилл, креативный директор, Navigator DDB

· Лутц Игорь, креативный директор BBDO Marketing

· Перепелкин Владимир, главный копирайтер Видео Интернэшнл" (РАВИ)

· Федоров Александр, генеральный директор сети магазинов «Дикая Орхидея»

· Габриадзе Лео, режиссер Кинокомпании "Базелевс"

· и другие известные люди

В рамках конференции пройдет мастер-класс «30 креативных идей для создания сильного бренда».

Автор и ведущий: Билл Уолсгроув, креативный директор Big Idea Brand Management, Великобритания, Лондон

В рамках темы конференции будут обсуждаться следующие вопросы:

- Как клиент должен объяснить креатору, что именно он хочет получить?

- Как агентству создать адекватный компании-заказчику креатив?

- Следствием какой совместной работы является хороший креатив?

- Как создать креатив, выделяющийся из серой массы?

- Что стоит за хорошей креативной идеей?

- Какие существуют креативные техники для разработки новых ярких брендов?

- А может рекламное агентство – это излишняя роскошь?

Конференция пройдет 18 сентября 2003 года с 11.00 до 19.00

Перерыв на обед с 14.00 до 15.00

Стоимость участия - 250$

Наталья Павленкова

Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте