Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


В ГИПП состоялось заседание комитета по отраслевой статистике, рекламе и медиаизмерениям

Среди обсуждаемых вопросов – предложения по работе с Национальной тиражной службой (НТС), о проекте «Эффективность рекламы в прессе», о практических направлениях работы в сфере медиаизмерений прессы, о сотрудничестве с вновь созданной Ассоциацией независимых региональных издателей (АНРИ).

В работе комитета приняли участие представители (гендиректора, коммерческие директора, директора по рекламе) издательских домов: Бурда, Глобал Медиа Менеджмент, Индустрия Рекламы, Интермедиагруп, Комсомольская правда, Пронто-Москва, Корпорация Федоров. На заседание также были приглашены эксперты и консультанты организаций - партнеров (Комкон-2, Гэллап Медиа, МПТР, АНРИ).

Заседание проводил вице-президент ГИПП, председатель комитета Евгений Абов.

По итогам обсуждения были приняты следующие решения:

- Подготовить к заседанию Наблюдательного совета НТС (03.09.03 г.) предложения ГИПП по активизации работы и повышению отраслевого статуса НТС, в том числе предложения по:

- изменениям в Уставе НТС (особенно, в части структуры управления);

- конкретным мерам по укреплению отраслевого статуса и реформированию работы НТС, включая вопросы расширения охвата деятельности НТС, создания надежной базы для отраслевой тиражной статистики, обеспечения роста доходности НТС, налаживания конструктивного и взаимовыгодного сотрудничества с международными организациями;

- кандидатурам в руководящие органы НТС (Наблюдательный совет, директор и т.д.).

Подготовка материалов поручена зам. председателя комитета Г.Молчанову (Глобал Медиа Менеджмент) при участии исполнительной дирекции ГИПП.

- Доработать представленное Комитету описание целей, задач и этапов проекта «Эффективность рекламы в прессе», включая бюджетные показатели ближайших периодов.

Предполагается, что проект будет состоять из нескольких этапов:

- подготовительный: описание задач и этапов проекта, изучение зарубежного опыта, определение регионов проведения проекта, постановка задач для каждого этапа проекта, определение подрядчиков / исполнителей проекта, составление примерного бюджета и др.;

- подготовка и проведение исследования эффективности рекламы в прессе;

- описание результатов исследования;

- кампания по продвижению результатов исследования;

- оценка результатов.

Обсудив кандидатуры возможных компаний-подрядчиков на разработку и ведение проекта, члены Комитета отметили, что необходимо нанять менеджера проекта, в функции которого отнести: детальное описание целей и этапов проекта, составление его бюджета, переговоры с издателями, рекламодателями, рекламными и исследовательскими агентствами на участие в проекте, организация тендера на различные этапы работ, общая координация на всех стадиях проекта.

- Считать задачами совершенствования системы взаимоотношений между издателями и измерителями разработку отраслевого соглашения, включающего: аудит измерительных методик; расширение географии проведения измерений за счет городов, перечень которых будет согласован с издателями-членами ГИПП; внесение корректив в систему действующей отчетности, в том числе введение согласованного с издательским сообществом единого классификатора изданий и прозрачных методик отнесения издания к определенной тематической (нишевой) категории; формирование списка изданий для обязательного измерения; специальные тарифы для членов ГИПП.

В рамках определения подходов и разработки отраслевого соглашения с медиаизмерителем (TNS Gallup) сформировать экспертную группу по работе над проектом, в состав группы войдут представители издательских домов: Independent Media, Burda, Интермедиагруп и др.

- Приняв к сведению сообщение Исполнительного директора вновь созданной Ассоциации независимых региональных издателей (АРНИ) Д. Мережко о целях и задачах этой организации, разработать перечень проектов, в которых ГИПП и АНРИ могли бы эффективно сотрудничать.

Подробно о работе Комитета - на сайте в разделе «Направления деятельности», «Статистика, реклама, медиаизмерения».

Аменицкая Алла, директор по информации ГИПП

Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте