В ГИПП состоялось заседание комитета по отраслевой статистике, рекламе и медиаизмерениям
- 11 августа 2003 года 07:05
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
Среди обсуждаемых вопросов – предложения по работе с Национальной тиражной службой (НТС), о проекте «Эффективность рекламы в прессе», о практических направлениях работы в сфере медиаизмерений прессы, о сотрудничестве с вновь созданной Ассоциацией независимых региональных издателей (АНРИ).
В работе комитета приняли участие представители (гендиректора, коммерческие директора, директора по рекламе) издательских домов: Бурда, Глобал Медиа Менеджмент, Индустрия Рекламы, Интермедиагруп, Комсомольская правда, Пронто-Москва, Корпорация Федоров. На заседание также были приглашены эксперты и консультанты организаций - партнеров (Комкон-2, Гэллап Медиа, МПТР, АНРИ).
Заседание проводил вице-президент ГИПП, председатель комитета Евгений Абов.
По итогам обсуждения были приняты следующие решения:
- Подготовить к заседанию Наблюдательного совета НТС (03.09.03 г.) предложения ГИПП по активизации работы и повышению отраслевого статуса НТС, в том числе предложения по:
- изменениям в Уставе НТС (особенно, в части структуры управления);
- конкретным мерам по укреплению отраслевого статуса и реформированию работы НТС, включая вопросы расширения охвата деятельности НТС, создания надежной базы для отраслевой тиражной статистики, обеспечения роста доходности НТС, налаживания конструктивного и взаимовыгодного сотрудничества с международными организациями;
- кандидатурам в руководящие органы НТС (Наблюдательный совет, директор и т.д.).
Подготовка материалов поручена зам. председателя комитета Г.Молчанову (Глобал Медиа Менеджмент) при участии исполнительной дирекции ГИПП.
- Доработать представленное Комитету описание целей, задач и этапов проекта «Эффективность рекламы в прессе», включая бюджетные показатели ближайших периодов.
Предполагается, что проект будет состоять из нескольких этапов:
- подготовительный: описание задач и этапов проекта, изучение зарубежного опыта, определение регионов проведения проекта, постановка задач для каждого этапа проекта, определение подрядчиков / исполнителей проекта, составление примерного бюджета и др.;
- подготовка и проведение исследования эффективности рекламы в прессе;
- описание результатов исследования;
- кампания по продвижению результатов исследования;
- оценка результатов.
Обсудив кандидатуры возможных компаний-подрядчиков на разработку и ведение проекта, члены Комитета отметили, что необходимо нанять менеджера проекта, в функции которого отнести: детальное описание целей и этапов проекта, составление его бюджета, переговоры с издателями, рекламодателями, рекламными и исследовательскими агентствами на участие в проекте, организация тендера на различные этапы работ, общая координация на всех стадиях проекта.
- Считать задачами совершенствования системы взаимоотношений между издателями и измерителями разработку отраслевого соглашения, включающего: аудит измерительных методик; расширение географии проведения измерений за счет городов, перечень которых будет согласован с издателями-членами ГИПП; внесение корректив в систему действующей отчетности, в том числе введение согласованного с издательским сообществом единого классификатора изданий и прозрачных методик отнесения издания к определенной тематической (нишевой) категории; формирование списка изданий для обязательного измерения; специальные тарифы для членов ГИПП.
В рамках определения подходов и разработки отраслевого соглашения с медиаизмерителем (TNS Gallup) сформировать экспертную группу по работе над проектом, в состав группы войдут представители издательских домов: Independent Media, Burda, Интермедиагруп и др.
- Приняв к сведению сообщение Исполнительного директора вновь созданной Ассоциации независимых региональных издателей (АРНИ) Д. Мережко о целях и задачах этой организации, разработать перечень проектов, в которых ГИПП и АНРИ могли бы эффективно сотрудничать.
Подробно о работе Комитета - на сайте в разделе «Направления деятельности», «Статистика, реклама, медиаизмерения».
Аменицкая Алла, директор по информации ГИПП