Новости Интернет агентства Медиастарз
- 11 августа 2003 года 07:00
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
С 4 августа 2003 г. Рекламное Интернет агентство ООО <Медиастарз> проводит очередную рекламную кампанию автосалона - официального дилера BMW.
Согласно этой кампании <Азимут СП> в рамках трех уникальных программ подготовил для всех участников подарки.
В рамках первой программы <С любимыми не расставайтесь> автосалон подготовил для каждого покупателя автомобиля BMW подарок - спутниковую радиопоисковую охранную систему "Автолокатор" от компании "Мегапейдж".
В рамках второй программы <Так выглядит будущее, но ...> <Азимут СП> предлагает уникальные условия продажи автомобилей BMW 5 cерии (E39). Всего за 39 000 euro успейте приобрести автомобиль BMW 5-й серии.
В рамках третьей программы <Мы - одна команда> автосалон рад предложить своим клиентам новую сервисную программу. В своей работе <Азимут СП> стремится к тому, чтобы клиенты автосалона и сотрудники "Азимут СП" были одной командой. И у этой команды должен быть отличительный знак, которым может стать фирменная бейсболка команды BMW.WilliamsF1Team. Среди членов команды, по номерам заказ нарядов, в октябре будет проведен розыгрыш специальных призов, главным призом которого являются фирменные часы BMW.
С 4 августа 2003 г. стартовала очередная рекламная кампания автосалона <Киа Сандол>, официального дистрибьютора KIA Motors в России. <Киа Сандол> рад представить Вам новую разработку KIA Motors - полноприводной внедорожник Сорренто всего от $32 500.
Рекламная кампания проводится на ведущих тематических и новостных ресурсах.
Вера Бондаренко, Media Director РА Mediastars