Hi-Fi.Ru и Полар провели совместную рекламную акцию
- 8 августа 2003 года 07:00
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
Москва, 7 августа 2003 года. – В июле текущего года компании Hi-Fi.Ru и ПОЛАР провели совместную рекламную акцию, направленную на повышение осведомленности пользователей сайта о марке Polar. В рамках этой акции пользователям Hi-Fi.Ru было предложено принять участие в викторине, ответив на серию вопросов с общей тематикой «возможности и преимущества техники Polar». В процессе поиска ответов пользователи обращались к сайту компании ПОЛАР – , получая, тем самым, информацию о спектре продукции Polar и концентрируясь на сведениях о ее ценных потребительских качествах. Участие в викторине приняли более 1000 человек. Из числа тех, кто правильно ответил на вопросы, методом случайного выбора были определены 3 победителя, которые стали обладателями призов от компании ПОЛАР: телевизора POLAR 37CTV4010, DVD-проигрывателя POLAR DV-1010 и DVD-проигрывателя POLAR DV-1020.
«Наше сотрудничество с Hi-Fi.Ru началось в июне текущего года, - рассказывает Валерия Баракова, PR-менеджер компании «ПОЛАР». – Уже через месяц мы увидели отдачу от размещения информации на www.hi-fi.ru. Поэтому в июле мы организовали на этом сайте викторину, посвященную знанию техники Polar. По завершению конкурса к нам поступило много звонков от его участников, не ставших финалистами викторины, с вопросами о возможности приобретения нашей техники. Увеличилась посещаемость нашего сайта www.polartv.ru. В сентябре-декабре мы планируем реализовать с Hi-Fi.Ru новые совместные проекты. Особенно хочется отметить профессионализм сотрудников компании Hi-Fi.Ru, их оперативность, умение понять задачи клиента и предложить грамотное их решение».
«Первый опыт работы с ПОЛАР мы оцениваем как интересный и успешный, - говорит Александр Эрлих, директор Hi-Fi.Ru. – Более тысячи наших пользователей приняли участие в викторине, многие из них обращались к интернет-сайту ПОЛАР за ответами. При этом более 100 тысяч человек увидели баннер акции, уже таким образом обратив внимание на марку Polar. Нам же проведенная акция была интересна и как предоставление пользователям Hi-Fi.Ru возможности получить хорошую технику в подарок».
О компании «ПОЛАР»
Холдинг «ПОЛАР» , основанный в 1992 году, является одним из ведущих производителей телевизионной техники для российского потребителя. Компания выпускает телевизоры, DVD-проигрыватели и бытовую технику под торговой маркой POLAR.. Производство продукции осуществляется на схемотехнике и технологиях, разработанных конструкторами компании «ПОЛАР», с применением импортных комплектующих. В настоящее время продажа продукции POLAR осуществляется в 89 регионах России, в которых работают более 200 сервисных центров компании. В 2003 году доля компании на рынке телевизионной техники достигла 15% и продолжает стабильно увеличиваться.
О Hi-Fi.Ru
Интернет-сайт – ресурс русскоязычного интернета, посвященный домашней и офисной аудио/видео/фототехнике, домашним кинотеатрам, автомобильной и портативной электронике, а также профессиональному звуковому оборудованию и музыкальным инструментам. Ежедневно Hi-Fi.Ru посещает более 7 тысяч человек, а его ежемесячная аудитория составляет около 130 тысяч человек. Типичный пользователь ресурса – это мужчина в возрасте от 20 до 40 лет, имеющий высшее образование, занимающий позицию руководителя или специалиста и обладающий высоким уровнем дохода.
Ирина Алымова, менеджер по маркетингу Hi-Fi.Ru