А.R.M.I.: кросс-промоушен акции для Siemens Mobile
- 8 августа 2003 года 07:00
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
Агентство А.R.M.I. провело кросс-промоушен акцию для двух торговых марок – Siemens Mobile (мобильный телефон SL 55) и Escada Sport.
Эти две торговые марки при поддержке A.R.M.I. стали спонсорами гольф-турнира Golf Style Next Trophy в одном из московских гольф-клубов. Турнир проходил в формате скрэмбл (9 лунок).
Две из девяти лунок гольф-поля стали «лункой Siemens Mobile» и «лункой Escada Sport». Также в рамках акции победителям в 3-x номинациях вручались призы от компаний Siemens Mobile и Escada Sport. Кроме того, по окончании турнира состоялся показ новой коллекции Escada Sport. Девушки-модели, одновременно с костюмами от Escada Sport, демонстрировали собравшимся и современный дизайн новинки от Siemens Mobile.
Фуршет, состоявшийся после окончания официальной части, посетили звезды эстрады и шоу-бизнеса, а также ряд топ-менеджеров крупных компаний и представителей западного дипкорпуса в России, журналисты «глянцевых» СМИ.
Ашиткова Елена, BTL менеджер агентства A.R.M.I.