Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


Конкурс «Брэнд года/effie -2003»: сформирован состав жюри

Сформирован состав жюри конкурса «Брэнд года/Effie 2003», которое определит сильнейшие маркетинговые решения года.

ЖЮРИ КОНКУРСА
Derk Sauer - Independent Media
Karen O’Neill – Identica
Nik Stucky - Interbrand
Ramon van der Stroom - AC Nielsen
Sarah Waybright – Identica
Александр Бренер - Lowe Adventa
Александр Демидов - GFK-Russia
Александр Можаев - McCann-Erickson
Алексей Мехоношин - Pepsi Russia
Владимир Евстафьев - Российская Ассоциация Рекламных Агентств
Вячеслав Кузьменко - Sun Interbrew
Дмитрий Швец - McKinsey&Company
Евгений Попов - Taylor Nelson Sofres (MIC)
Игорь Лутц – BBDO
Михаил Райбман - Taylor Nelson Sofres (Gallup Media)
Наталия Колмакова - Procter&Gamble
Николай Прянишников – БиЛайн
Петр Залесский - КомКон 2
Петр Шелищ - Союз Потребителей России, Гос. Дума
Светлана Кириллова - London Business School
Сергей Гнеушев - PriceWaterHouse Coopers
Сергей Коптев - D’Arcy
Сергей Кривоногов – DDB
Сергей Пискарев - НТВ Медиа
Татьяна Гундобина – Nestle
Юлия Белохвостова - Johnson&Johnson
Юлия Бондаренко - Bates/Saatchi&Saatchi
Юрий Снегирёв - Вимм Билль Данн

В состав жюри вошли ведущие профессионалы в области рекламы, маркетинга, потребительского рынка и маркетинговых исследований. Члены жюри – это главы профессиональных Ассоциаций, специалисты ведущих рекламных агентств, исследовательских и консалтинговых институтов, а также представители брэндов – золотых победителей предыдущих лет.

Членам жюри предстоит непростая задача - среди проектов, представленных на Конкурс, выбрать наиболее яркие, эффективные решения продвижения брэндов на российском рынке в 2003 году.

Каждый проект участника Конкурса включает в себя Конспект, описывающий цель, стоящую перед брэндом в текущем году, обоснование всех мероприятий, реализованных в продвижении брэнда, и рыночные показатели, демонстрирующие достигнутый успех.

Процедура Судейства основывается на многолетнем международном опыте EFFIE и построена на независимом мнении каждого из членов Жюри.

Проекты участников будут рассмотрены и оценены непосредственно в каждой Категории Конкурса с выставлением отдельных баллов за Конспект и за Креативные материалы по 100-балльной шкале (1 – абсолютно неэффективный, 100- исключительно эффективный). Чтобы получить высокий бал, проект должен иметь четкие цели и соответствующие доказательства, как эти цели были достигнуты.

Окончательная оценка Заявки складывается из усредненных баллов Конспекта и Креативных материалов. Оценка Конспекта Заявки и оценка за Креатив суммируются при соотношении 2:1 для приоритета эффективности над креативом в окончательной оценке. Заседание жюри состоится 30 сентября. Имена победителей будут объявлены на Торжественной Церемонии награждения, которая пройдет 31 октября.

Тихмянова Ирина, pr-менеджера Конкурса

телефон: 923-21-79, 298-17-45

сайт

Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте