РА "Magic Box": креативная концепция продвижения "Первого инвестиционного фонда недвижимости"
- 7 августа 2003 года 07:00
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
Агентство коммуникаций "Magic Box" разработало для компании "Concordya asset management" креативную концепцию продвижения "Первого инвестиционного фонда недвижимости" под общим слоганом "Прибыль в реальном измерении".
В ноябре 2001 года был принят Федеральный Закон "Об инвестиционных фондах", который закрепил принципиально новый институт коллективного инвестирования - Закрытый паевой инвестиционный фонд. Этот факт послужил отправной точкой создания "Первого Инвестиционного Фонда Недвижимости".
Компания "Concordya asset management" обратилась к нашему агентству с предложением разработать креативную концепцию для Фонда. В сферу ответственности РА "MagicBox" вошли создание логотипа и фирменного стиля как для управляющей компании, так и для самого инвестиционного фонда, дизайн корпоративного буклета и фотосъемка для воплощения идеи продвижения.
Креативная идея заключалась в том, чтобы представить сложные финансовые схемы в виде простых "повседневных" вещей. Провести смысловую параллель между инструментами инвестиционными и строительными.
Информация о компаниях
Акционерное общество "Конкордия эссет менеджмент"
Акционерное общество "Конкордия эссет менеджмент" было создано в августе 2002 года специально для управления фондами недвижимости. Уставной капитал компании составляет 24 млн. руб. Не смотря на менее чем годовую историю, "Конкордия эссет менеджмент" располагает большим опытом работы на рынке недвижимости и продвижения проектов.
Рекламное агентство "Magic Box"
Рекламное агентство полного цикла, основано в 1994 году. В агентстве работает 50 специалистов высокой квалификации, имеющих международное образование и опыт работы в сетевых рекламных агентствах. C 1997 года агентство является действительным членом Российской ассоциации рекламных агентств, с 2001 года - членом международной сети независимых рекламных агентств (ICOM). Агентство награждено призами и дипломами VIII и X Московского Международного фестивалей рекламы.
Галина Абрамкина