ТПХ «Хэппилэнд» проводит рекламную кампанию серий «Ice Dog» и «Бухарин»
- 6 августа 2003 года 07:00
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
Холдинг «Хэппилэнд», один из ведущих российских производителей напитков, проводит рекламную кампанию своих слабоалкогольных «джиновых» серий - «Ice Dog» и «Бухарин».
Рекламная кампания серий проводится в рамках сезонной федеральной программы «Хэппилэнд» по поддержке собственных брэндов.
В рекламном сообщении обновленной серии middle –класса «Ice Dog» (с изображением Ледяного пса на упаковке) акцент сделан на эффекте сочетания джина и тоника – согревающем и охлаждающем одновременно. «Горячий лед» - таков слоган рекламной кампании серии «Ice Dog». Основные задачи проводимой рекламной кампании - знакомство целевой аудитории с обновленным дизайном серии и увеличение объемов продаж.
Период проведения рекламной кампании серии «Ice Dog» в метрополитене Москвы и Санкт-Петербурга составит 2 месяца. В ходе кампании планируется размещение стикеров в вагонах, щитов на путевых стенах (2х4 м) и эскалаторных балюстрадах 615см х 915см)
География рекламной кампании «народной» серии «Бухарин», позиционируемой в «low- middle» сегменте, представлена рядом городов Северо-западного региона, среди которых Мурманск, Архангельск, Череповец, Псков и Петрозаводск.
В качестве носителей для оригинального макета с изображением «культурно отдыхающего» медведя (Слоган серии - «Отдохнем культурно!») выбраны щиты наружной рекламы 3 х 6 м, театральные тумбы и маршрутные такси.
Продолжительность рекламной кампании, направленной как на конечного потребителя, так и на оптовых покупателей, в разных городах Северо – Западного региона варьируется от 2 месяцев до 1 года.
Анисимова Ольга, PR- департамент корпорации "Хэппилэнд"