Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


РА "Анатольев и партнеры" (Красноярск): школа подготовки специалистов по продаже рекламных возможностей

Со 2 сентября по 1 октября РА «Анатольев и партнеры» (Красноярск) проводит очередную ежегодную Школу подготовки специалиста по продаже рекламных возможностей.

Впервые агентство «Анатольев и партнеры» организовало такую школу в 1994 году. Тогда рекламный рынок только формировался, а специалистов по продажам не один вуз не готовил. С 1994 года прошло 8 таких Школ. В них побывало более 150 человек. В 2002 году в организации проекта принял участие Общественный совет по рекламе г. Красноярска. А инициативу подхватили другие региональные рекламные агентства, и подобные курсы организованы во многих городах России.

Школа стала своего рода воротами в рекламный мир для сотрудников разных компаний. Выпускники школы сегодня работают в: РА «Анатольев и партнеры», телекомпании «Афонтово», компании «Енисейтелеком», РА «РБС», развлекательном кинокомплексе «Луч», РА «Оникс», ТД и ОАО «Пикра», компании «Формика», радио «Зебра», РА «Ориентир М», телекомпании «ТВК», РА «Скай», РА «Gallery». И это далеко не полный список.

Все Школы работают по одной схеме, но в разные годы они меняли свое направление. Когда рынку требовались менеджеры на радио, в качестве преподавателей привлекались радийщики. В другое время с помощью Школы растили кадры для телевидения. Впрочем, здесь готовят универсальных специалистов, давая представление обо всех областях рекламы.

Выпускникам школы гарантируют работу в агентстве «Анатольев и партнеры». Конечно, кто-то, после двух недель обучения понимает, что реклама – это не его дело. Но большинство слушателей принимает совершенно иное решение и остается работать в агентстве после окончания практики.

«За те две недели, когда нам читался теоретический курс, я просто влюбился в рекламу, — говорит Николай Шаравин, бывший слушатель Школы, ныне клиент-менеджер РА «Анатольев и партнеры», — После теории было две недели стажировки. По моему глубокому убеждению, Школа – это прямая, самая прямая дорога в рекламный бизнес для людей деятельных, общительных и умеющих учиться!»

Учиться на рекламиста сегодня предлагают и в вузе. Это было трудно представить в далеком 1994 году. Но одно дело изучать рекламу «в теории», другое – готовиться к практической работе в качестве клиент-менеджеров. Конечно, стать им можно и после курсов в каком-нибудь кадровом агентстве, но после этого слушателя скорее всего «трудоустроят» в нераскрученное СМИ или рекламный отдел компании, которая, возможно, перестанет существовать через год.

У Школы есть и еще одна важная функция. «Мы имеем возможность вводить единые стандарты в нашей отрасли, — говорит Альбина Курилина, генеральный директор рекламного агентства «Анатольев и партнеры» (Москва), — Мы учимся говорить на одном языке, одними терминами. У нас разрабатываются единые подходы к ценообразованию, единые требования к прайс-листам, а это важно для работы с клиентами. При этом мы параллельно вырабатываем этические нормы, которые и должны определять добросовестную конкуренцию на рынке».

По информации РА «Анатольев и партнеры»

Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте