Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


Publicity PR Agency: социальная программа "Безопасность на дорогах"

2 июня Агентством Publicity PR успешно завершен первый этап социальной программы, инициированной компанией Renault "Безопасность на дорогах". Главной задачей программы являлось обучение школьников младших классов основам безопасности поведения на дорогах. Проведение программы осуществлялось по специально подготовленным компанией Renault учебно-методическим материалам.

Программа проводилась в несколько этапов и включала в себя перевод и адаптацию всех обучающих материалов, а также их согласование и утверждение с Министерством Образования РФ и ГИБДД РФ.

Агентством была осуществлена выборка по государственным школам 22 крупнейших городов России. Обязательным критерием к выбору школ являлось наличие классов с углубленным изучением французского языка. После проведения переговоров с директорами школ, агентством была осуществлена рассылка обучающих материалов.

По результатам проведенного опроса, комплект «Дорога и Я» вызвал большой интерес у школ. Анкетирование показало что в 46% школ было проведено от 5 до 10 занятий в этом учебном году, в 25% школ – более 10 занятий.

По результатам проведенного исследования агентством были разработаны рекомендации по дальнейшему продвижению оригинальной образовательной программы

Анастасия Головина, Publicity PR Agency

Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте