Вышел в свет 4 номер журнала «Зеркало рекламы»
- 5 августа 2003 года 07:00
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
В этом номере в рубрике СОБЫТИЕ Вы найдете:
- Открытое письмо редакции Зеркала рекламы и агентства деловой информации Контекст Николаю Томенко по поводу принятия новой редакции Закона о рекламе.
-Статью Татьяны Поповой, директора РА “Медиа Эксперт” о последствиях принятия Закона о рекламе в его последней редакции для рекламного рынка Украины
- Цикл статей о 4 Киевском Международном фестивале рекламы.
Эти материалы рассчитаны как на тех, кто был на фестивале так и на тех кто не был.
Своими впечатлениями делятся Сергей Пронин, студия “Про дизайн”; Эрнст Зекели, директор РА Adventa Lowe; Христо Кафтанжиев, профессор, Болгария; Алексей Хашковский, брэнд-студия АЧАО; Джон Олдфилд, Ра Linea 12/McCann-Erickson и другие
- А также иную информацию о важных событиях рекламной жизни Украины, прошедших в июне 2003 года
Рубрика БРЭНИНГ посвящена легенде Харлею, который в этом году празднует 100-летие. Девиз компания, которому она следует все эти годы v продавать стиль жизни. Как ей это удается читайте в статье Олега Басараба
РУБРИКА РЫНКИ раскрывает ситуацию на рынке бытовой техники, здесь же вы найдете комментарии психологов касательно рекламы магазинов сети компаний “Фокстрот”
МАРКЕТИНГ посвящен особенностям рекламы для детей и специфике проведения маркетинговых кампаний с детьми. В 4 номере Вы познакомитесь с основными правилами и секретами ПР, сможете посмотреть на ПР изнутри, пообщавшись с теми, то это ПР делает.
Цикл статей о ПРОДАКТ ПЛЕЙСМЕН раскроет завесу над этим понятием, а эксклюзивный материал российских специалистов Владимира Веселова и Игоря Фомина расскажет о том, как это делается в России.