ГИПП – успешный опыт привлечения молодой аудитории
- 5 августа 2003 года 07:00
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
Тематика конференции
Новое поколение все больше привыкает легко и оперативно получать информацию, используя быстрорастущие возможности интернета и мобильной связи. Многие издатели с горечью констатируют, что работают на "вымирающую аудиторию", а каждый потерянный читатель - потеря денег для издателей, как от продажи тиража, так и от рекламы. Издатели всего мира пришли к пониманию, что если хотят выжить, должны иметь практическую стратегию привлечения молодой аудитории. Конференция посвящена практическому опыту и стратегиям укрепления позиции газет в сознании молодежи.
Участники: издатели, редакторы, директора по маркетингу, координаторы молодежных и образовательных программ. Приветствуется участие преподавателей.
Языки: ГИПП организует для российских участников русский синхронный перевод!
Стоимость участия ( включая проезд и проживание в гостинице): от 1 000 EUR. Специальные условия и скидки - для членов ГИПП, региональных издателей, преподавателей!
Регистрация: в ГИПП (095) 257 3088 / 3089 / 4057, events@gipp.ru.
Внимание, последний срок регистрации - 18 августа!
Подробная информация: на сайтах и .
Вопросы:
Секретариат ГИПП +7 095 257 3088 / 3089 / 4057