Служба рекламы "Комсомольской правды": первый курс «Школы кадрового резерва»
- 4 августа 2003 года 07:01
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
Основные задачи этой встречи: определить «узкие места» технологий продаж в регионах, решить создавшиеся проблемы на местах, подготовить специалистов службы продаж холдинга и конечно же пообщаться, поделиться опытом работы.
Менеджеры из регионов с директором по рекламе ЗАО «ИД «КП» Максимом Пугачевым и руководителем отдела региональной рекламы Еленой Неброевой за круглым столом обсудили новую стратегию службы рекламы газеты «Комсомольская правда».
Все менеджеры прошли курс тренинга «Успешный продавец» под руководством опытного тренера Анны Марченко.
В тренинге принимали участие менеджеры из Волгограда, Воронежа, Самары, Ставрополя, Краснодара, Ростова и Нижнего-Новгорода. Региональный этап «Школы кадрового резерва» планируется проводить регулярно в основных региональных центрах КП.
Наш c места событий.
Анастасия Пеганова