Эрнест Марчуков назначен на должность креативного директора РС «Идальго-имидж»
- 4 августа 2003 года 07:00
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
Эрнест Марчуков стоял у истоков создания рекламного синдиката «Идальго-имидж». Сейчас он известнейшая персона в мире радиорекламы -- Эрнест Марчуков - доцент Международного института рекламы, неоднократный победитель ММФР, автор более тысячи радиороликов
«Мы заряжены на новые проекты, новые креативные идеи, новое развитие. Сейчас готовятся рекламные концепции для «Внешторгбанка» и для крупного строительного концерна, - рассказывает о своих планах Эрнест Марчуков. – В перспективе очень хочется, чтобы реклама в России из Золушки превратилась в любимую дочь, чтобы она стала хотя бы прикладным, но искусством, возможностью приблизиться к новым идеям, придумкам, технологиям».
Дмитрий Солопов, вице-президент «Идальго-имидж» по развитию, считает назначение Эрнеста Марчукова важным событие в жизни
агентства: «Во-первых, я считаю Эрика сверхталантливым рекламистом. Он просто брызжет идеями, это человек сумасшедшей
энергии. Во-вторых, впервые в нашей компании должность креативного директора стала одной из ключевых, значительно усилена
группа, отвечающая за креативные разработки на всех уровнях. Это не случайно – в следующем сезоне «Идальго-имидж» вводит
новые стандарты обслуживания своих клиентов, и главной инновацией будет пронизывание креативными разработками каждой, даже
самой незначительной части рекламной кампании клиента».