Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


Эрнест Марчуков назначен на должность креативного директора РС «Идальго-имидж»

Эрнест Марчуков вернулся в агентство, после того как покинул его год назад в должности музыкального продюсера. «Мне пришлось уйти, - говорит новый креативный директор РС «Идальго-имидж», - потому что, как в хороших крепких семьях, когда люди устают от ежедневного общения, они берут паузу, так и в «Идальго-имидж», мы решили взять такую паузу и посмотреть, сможем ли мы существовать друг без друга. Оказалось, что нет».

Эрнест Марчуков стоял у истоков создания рекламного синдиката «Идальго-имидж». Сейчас он известнейшая персона в мире радиорекламы -- Эрнест Марчуков - доцент Международного института рекламы, неоднократный победитель ММФР, автор более тысячи радиороликов

«Мы заряжены на новые проекты, новые креативные идеи, новое развитие. Сейчас готовятся рекламные концепции для «Внешторгбанка» и для крупного строительного концерна, - рассказывает о своих планах Эрнест Марчуков. – В перспективе очень хочется, чтобы реклама в России из Золушки превратилась в любимую дочь, чтобы она стала хотя бы прикладным, но искусством, возможностью приблизиться к новым идеям, придумкам, технологиям».

Дмитрий Солопов, вице-президент «Идальго-имидж» по развитию, считает назначение Эрнеста Марчукова важным событие в жизни агентства: «Во-первых, я считаю Эрика сверхталантливым рекламистом. Он просто брызжет идеями, это человек сумасшедшей энергии. Во-вторых, впервые в нашей компании должность креативного директора стала одной из ключевых, значительно усилена группа, отвечающая за креативные разработки на всех уровнях. Это не случайно – в следующем сезоне «Идальго-имидж» вводит новые стандарты обслуживания своих клиентов, и главной инновацией будет пронизывание креативными разработками каждой, даже самой незначительной части рекламной кампании клиента».

Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте