Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


ИД Гребенникова выпускает новую книгу

«Издательский Дом Гребенникова» не устает радовать маркетинговое сообщество книжными новинками! На прилавках магазинов Москвы уже появилась вторая книга, выпущенная издательством – «Планирование стратегии интернет-маркетинга».

Успех расширения любого бизнеса в Интернете в первую очередь зависит от маркетинговой стратегии, которой подчиняется освоение новой онлайновой среды.

Книга Ральфа Уилсона, одного из наиболее авторитетных экспертов в области интернет-маркетинга и электронной коммерции, – это пошаговая инструкция по составлению маркетингового плана действий компании в Интернете. Итоговый план способствует концентрации усилий на главных задачах, служит стимулом для сотрудников и в итоге поднимает продажи.

Книга будет, несомненно, интересна сотрудникам отделов маркетинга, руководителям предприятий и студентам, обучающимся по специальностям, связанным с маркетингом, рекламой и использованием информационных технологий в малом и среднем бизнесе.

Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте