ИД Гребенникова выпускает новую книгу
- 1 августа 2003 года 07:00
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
Успех расширения любого бизнеса в Интернете в первую очередь зависит от маркетинговой стратегии, которой подчиняется освоение новой онлайновой среды.
Книга Ральфа Уилсона, одного из наиболее авторитетных экспертов в области интернет-маркетинга и электронной коммерции, – это пошаговая инструкция по составлению маркетингового плана действий компании в Интернете. Итоговый план способствует концентрации усилий на главных задачах, служит стимулом для сотрудников и в итоге поднимает продажи.
Книга будет, несомненно, интересна сотрудникам отделов маркетинга, руководителям предприятий и студентам, обучающимся по специальностям, связанным с маркетингом, рекламой и использованием информационных технологий в малом и среднем бизнесе.