Мастерская PR и Charities Aid Foundation. 10 лет в России
- 1 августа 2003 года 07:00
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
Итак, агентству маркетинговых коммуникаций МАСТЕРСКАЯ PR поручено сделать брошюру о новой программе Charities Aid Foundation – известной английской благотворительной организации, вот уже десять лет работающей в России. Брошюру о серьезных вещах и для серьезных людей.
Конечно же, первым делом мы представили сами себя большими начальниками - занятыми и серьезными. И как начальники, сделали брошюру, которую и самим в руки взять приятно, и на совете директоров показать не стыдно. И вот что у нас получилось.
Бумага – холодного малахитового цвета – на удивление теплая и приятная в руках, может, чуть грубовата, но это только добавляет серьезности. Зато даже измазанные маркером и ручкой пальчики секретаря не оставят неприятных отпечатков на обложке. Краска – только серебряная – дорогая и самодостаточная. Верстка. Столько «воздуха» мы еще нигде не оставляли – зато читать легко и приятно. А базовый элемент геометрии брошюры – квадрат – органично вписывается в простые и сдержанные ритмы рабочего пространства. При этом была тщательно рассчитана длина одной стороны квадрата – с ней наша книжка стала на сантиметр шире формата А4, что позволит ей ненавязчиво выглядывать из-под стопки бумаг на столе руководителя, под которой ее могут случайно попытаться похоронить.
Однако одних графических решений недостаточно. Нужна еще и содержательная информация. А ее, как на грех, либо слишком много, либо недостаточно мало. И вот она, спасительная идея – соединить в одном продукте технологии классического книгопечатания и современные цифровые носители. И центральным содержательным элементом нашей брошюры оказался восьмисантиметровый компакт-диск активного красного цвета. При этом и диск, и книжка в одной части тиража составляют единое целое, а в другой – живут и работают независимо друг от друга.
И последнее. Мы не забыли и о грядущем 10-летнем юбилее Charities Aid Foundation в России, использовав его, как
дополнительный информационный акцент нашего продукта.