Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


ГИПП сегодня: итоги работы нового аппарата за год

За это время Гильдия под руководством исполнительного директора Юлии Казаковой существенно активизировала свою деятельность:

НОВЫЕ СЕРВИСЫ И УСЛУГИ

ПРОФИЛЬНЫЕ КОМИТЕТЫ ГИПП

ЗАКОНОТВОРЧЕСТВО

МЕЖДУНАРОДНЫЕ КОНТАКТЫ

ЧЛЕНСТВО

ФИНАНСОВЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ

Развиты присущие профессиональной ассоциации направления деятельности, для членов ГИПП предложены НОВЫЕ СЕРВИСЫ И УСЛУГИ:

- информационный сервис: современный сайт Гильдии; электронный бюллетень и тематические рассылки ГИПП; печатный бюллетень-вкладка ГИПП в журнал «СРЕDА»;

- профессиональная литература для издателей на CD: пособия и практикумы по ключевым проблемам издательского бизнеса: стратегии и инновации в отрасли, эффективные технологии привлечения молодых читателей, журнальный бизнес в современном мире, реклама в печатных изданиях, эффективные приемы издательского бизнеса и др.;

- отраслевые мероприятия: проведение отраслевых мероприятий и формирование российских делегаций на международные отраслевые мероприятия:

- первая конференция WAN для российских издателей в Москве (ноябрь 2002 года),

- Международная конференция WAN «Реклама в прессе» (Амстердам, февраль 2003 года)

- 56-ой Всемирный газетный конгресс и 10-ый Всемирный форум редакторов WAN (Дублин, июнь 2003 года),

- 34 Всемирный журнальный конгресс FIPP (Париж, май 2003 года),

- 5-ая Международная конференция WAN «Новое поколение читателей» (Хельсинки, сентябрь 2003 года), и др.;

Для российских участников международных мероприятий WAN и FIPP Гильдия организует русский синхронный перевод, получает дополнительные скидки при регистрации и формирует достаточно многочисленные делегации от России (до 30 чел.).

- запуск «Образовательно-методического центра ГИПП» при поддержке фонда «Евразия»: основные задачи - разработка обучающих программ по ключевым специальностям для печатных СМИ, формирование учебно-методической литературы к программам, подготовка профессиональных преподавателей, проведение на регулярной основе квалифицированного и качественного повышения квалификации менеджеров для издательской отрасли;

- организация стажировок в России и за рубежом: индивидуальные и групповые стажировки издателей, стажировки команды топ-менеджеров.

ПРОФИЛЬНЫЕ КОМИТЕТЫ ГИПП

В целях формирования цивилизованного рынка и для защиты интересов издателей при ГИПП созданы и работают профильные комитеты:

по вопросам распространения прессы;

по вопросам полиграфии и бумаги;

по вопросам отраслевой статистики, рекламы и медиаизмерений.

ЗАКОНОТВОРЧЕСТВО

Непосредственное участие в работе над проектами законов в области печатных СМИ, подготовка законодательных обзоров для издателей, инициирование внесения изменений и дополнений в действующее законодательство:

- круглый стол в МПТР по вопросам регистрации изданий и защиты товарных знаков (июнь 2003 года);

- круглый стол в МПТР по вопросам размещения рекламы алкоголя в прессе (намечен на начало сентября 2003 г.).

МЕЖДУНАРОДНЫЕ КОНТАКТЫ

В этом году ГИПП, первая среди издательских ассоциаций России, стала сертифицированным членом Всемирной газетной ассоциации (WAN) и Международной федерации периодической печати (FIPP). Наиболее значимые мероприятий в этой области:

- ноябрь 2002 г. – Дни WAN в Москве, включая проведение впервые в России Правления WAN

- июль 2003 г. - визит в Россию президента FIPP Дональда Каммерфельда, в ходе которого были определены основные направления стратегического сотрудничества ГИПП и FIPP.

- сентябрь 2003 г. – ожидается визит в ГИПП Президента Международной ассоциации издательских и медиа-технологий (Ifra).

ЧЛЕНСТВО

За год работы нового аппарата в ГИПП вступили 60 компаний, среди них 19 – журнальные и газетные издатели Москвы и Санкт-Петербурга, 35 - представители региональных рынков прессы, 3 – консалтинговые компании, 2 – издатели отраслевых изданий, 1 – полиграфическая компания.

На сегодняшний день членами ГИПП являются 115 издательских и других компаний.

ФИНАНСОВЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ

Как следствие - за последний год значительное увеличение оборота ГИПП за счет вступительных и членских взносов, поступлений от целевых грантов, а также за счет оказания платных услуг.

Для сравнения: в 2001 г. оборот Гильдии составил ~1 060 000 руб., в 1 пол. 2002 г. ~1 400 000 руб., во 2 пол. 2002 г. ~ 4 050 000 руб. (1 400 000 руб. – от грантовых структур), в 1 пол. 2003 г. ~ 3 200 000 руб.

Подробно об итогах работы ГИПП - на сайте www.gipp.ru, в разделе «Отчеты ГИПП».

В сентябре Гильдия планирует серию публикаций о результатах своей деятельности по каждому из направлений в отдельности.

Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте