Компании «RUDesign» и «Юг Курорт Сервис» объявляют о начале работы нового туристического ресурса
- 1 августа 2003 года 06:59
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
«Год назад мы запустили пробную бета-версию проекта «Курортный Отдых», - говорит руководитель проекта Василий Богайчук, - «Её главной целью было получение сведений маркетингового характера о предпочтениях и вкусах российского туриста».
Приняв во внимание полученную таким образом информацию, специалистам студии «RUDesign» (www.rudes.ru) удалось наделить «Курортный Отдых» (www.tour-shop.net) всеми положительными и уникальными качествами престижного Интернет-ресурса.
Для посетителей сайта работают подробные разделы ознакомления со здравницами курорта Сочи, к которым добавилась довольно интересная рубрика «Развлечения», где представлены основные аттрактивные рекреационные объекты Большого Сочи.
В разделе «Сборы» представлена усовершенствованная система бронирования спортивно-оздоровительных сборов SportManger v. 2.0, позволяющая сделать процесс генерации услуг по организации спортивных мероприятий любого профиля ещё более удобным.
Кроме того, на сайте присутствуют такие разделы, как: «Частные гостиницы», «Лицензии», «Фотогалерея», «Цены», «Скидки», «Партнёры». В данный момент ведётся активная работа по внедрению в структуру ресурса очень удобной интерактивной «Курортной Афиши».
Проект снабжён высокотехнологичной интерактивной картой-схемой города-курорта Сочи, позволяющий получить полное и наиболее подробное представление о месторасположении того или иного туристско-экскурсионного объекта, а также ознакомиться с его описанием и специальным предложениям по данному объекту.
Бронирование мест в предлагаемых учреждениях санаторно-курортного комплекса осуществляется посредством модернизированной системы OrderManager v. 1.3.
Усовершенствованная система программирования облегчает процесс пользования контентом сайта, а также способствует наивысшему приоритету в продвижении ресурса в сети Интернет.
В настоящее время специалисты компании «RUDesign» в плотную приступили к продвижению проекта в сети Интернет, чтобы уже в
ближайшие два месяца позволить ему занять достойное место в рунете.