Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


А ты записался в клуб «ПРЕСС-АТТАШЕ»?

«Мы знаем о СМИ все!» - с таким, может и несколько самонадеянным, но привлекательным и многообещающим слоганом, сайт заявляет свои позиции как некий обобщающий и прикладной источник «информации об информации».

Здесь, по замыслу, должно находить отклик все, что происходит во внутренней и внешней жизни отечественного рынка СМИ. Новости и слухи медиа-сообщества, мнения известных деятелей государства и рядовых потребителей о тех или иных изданиях и электронных источниках информации, рейтинги популярности, полный обзор публикаций о СМИ, теле- и радиокритика, наконец, возможность свободно высказать свое мнение о происходящем. Естественно, что все максимально политкорректно. При свободе высказываний – никакого «амикошонства» или интриганства, никакой предвзятости или навязывания своего мнения. Думается, не случайно авторы дали проекту название из области дипломатической лексики.

«Политически беспристрастный» веб-портал рассчитан на самую широкую аудиторию. Но основной интерес к нему, видимо, будет проявляться все-таки со стороны специалистов – журналистов, представителей пресс-служб и менеджмента печатных и электронных СМИ, пиарщиков, маркетологов и рекламщиков. Так что же предлагает нам PRESS-ATTACHE? Пройдемся по рубрикам сайта.

«Новости», «СМИ о СМИ», «Говорят, что….» – своего рода обзор официальных и неофициальных событий и фактов из жизни СМИ. Кстати, есть там подрубрика «Услышал, написал, отправил» - на развивающемся сайте ждут активной помощи самих пользователей. Горячие новости или слухи, присланные на адрес ….., после проверки, будут регулярно появляться на страницах этого интернет-издания.

Есть рубрика «Персона». Ее название говорит само за себя: в ней представляются самые заметные медиа-персонажи, публикуются их эксклюзивные интервью, комментарии к событиям. «Анонсы» представляют новые проекты в печати, на радио и телевидении. «Мнение» - дает возможность освещать и комментировать многие события из бурной жизни отечественных СМИ, в том числе и те, которые по каким-либо причинам не попадают на страницы официальных источников информации.

Весьма интересным для специалистов в области рекламы и пиара обещает стать рубрика «Регионы» - здесь предполагается размещать максимально полную информацию о федеральных и региональных СМИ, аудитории компаний, регионы распространения и эфира, тиражи печатных изданий, по возможности стоимость рекламы. Говорю «обещает стать» не случайно. Несмотря на ряд достоинств, у PRESS-ATTACHE еще есть над чем работать. Фактическая молодость сайта пока дает возможность прощать ему некоторые огрехи и недоработки в оформлении. Но, заявка ребятами сделана серьезная и дело чести довести ее до самого высокого уровня.

Идея сделать нечто вроде полноценного и «работающего» электронного справочника по СМИ – весьма интересная, ниша эта на информационном рынке пока еще относительно свободна. Конечно, пока «атташистам» приходится полагаться практически только на самих себя. Но, думается, дальнейшая работа по укоренению и развитию сайта привлечет туда здоровые инвестиционные силы. Во всяком случае, коллектив редакции «П-A» открыт для общения. Кстати, делать это можно регулярно – на сайте открыт Клуб «Пресс-атташе». Его члены смогут уже в ближайшее время пользоваться базами этого информационного портала, рассчитывать не только на быстрое получение эксклюзивной информации от «П-А», но и бесплатную профессиональную консультацию ее специалистов в области журналистики, рекламы, маркетинга. Спешите, регистрация и выдача клубного кода пока свободна и ничего не стоит!

Виктория ЕЖОВА.

Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте