МИА «Клиентов.Net» расширяет возможности региональных рекламных изданий
- 31 июля 2003 года 07:00
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
Значение качественной информации о региональном рекламном рынке сложно переоценить. Новости и объявления будут полезны для тех, кто планирует продвижение своего товара или услуги на региональные рынки, кто занимается изучением и анализом рынков и т.д.
Однако, как быть с теми изданиями, которые распространяются бесплатно и только в розницу? В то же время, такие рекламно-информационные издания являются лидерами и поэтому содержат в себе ценную информацию о региональных рынках, на которые они ориентированы. Но традиционными путями ее затруднительно получить в короткие сроки.
Между тем, такая информация есть в электронном виде, но только в процессе подготовки номера внутри редакции и недоступна широкой общественности. На сайте в сети интернет информация часто нерегулярно обновляется, либо она проходит через цепочку посредников, искажается и поэтому нуждается в дополнительной проверке.
МИА «Клиентов.Net» использует технологию, которая позволяет сделать доступным в электронном виде номер рекламно-информационного издания. Информация сохраняется в базе данных на компьютере пользователя, тематически отсортирована и легко обрабатывается. Кроме того, само издание, которое подключается к нашей системе, получает дополнительный доход посредством реализации «электронной копии» каждого номера. Для удобства рекламодателей и бизнесменов разработана более гибкая система подписки по сравнению с традиционными изданиями.
В настоящее время с нами уже активно сотрудничают информационно-рекламные издания г. Новосибирска (рекламно-информационный еженедельник «Навигатор», тираж - 76 тысяч экземпляров, «Доска объявлений», тираж - 30 тысяч экземпляров) и г. Павлодара, республика Казахстан («Мой город», 11 тыс. экз., «Газета бесплатных объявлений», 11 тыс. экз.).
Оформить бесплатную ознакомительную подписку на региональную прессу можно на сайте МИА «Клиентов.Net»
(http://www.klientov.net/).