Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


В РА "Юнион-Медиа-Сервис" прошел научно-практический семинар по автоматизации управления связями с клиентами

РА «Юнион-Медиа-Сервис» планирует в течение месяца ввести в эксплуатацию систему CRM.

Все большее число организаций для увеличения роста доходов, производительности и повышения качества обслуживания прибегают к автоматизации управления связями с клиентами (решениям CRM).

Действительно, при правильном внедрении системы CRM обеспечивают значительное увеличение прибыльности за счет рационализации административных процессов и предоставления сотрудникам отделов продаж доступа к более полной и интегрированной информации о клиентах.

Эффективное решение CRM приносит значительную экономическую выгоду:

- на 12% увеличивается рост доходов;

- на 20% увеличивается качество обслуживания;

- на 20% увеличивается производительность труда.

РА «Юнион-Медиа-Сервис» планирует в течение месяца ввести в эксплуатацию систему CRM, которая позволит:

- производить статистическую оценка объемов и прогнозов продаж;

- производить оценку эффективности работы аккаунт-менеджеров;

- повысить внимание к постоянным клиентам;

- определить эффективность маркетинговых коммуникации агентства.

А так же создать корпоративную базу знаний Агентства.

Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте