В РА "Юнион-Медиа-Сервис" прошел научно-практический семинар по автоматизации управления связями с клиентами
- 31 июля 2003 года 07:00
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
Все большее число организаций для увеличения роста доходов, производительности и повышения качества обслуживания прибегают к автоматизации управления связями с клиентами (решениям CRM).
Действительно, при правильном внедрении системы CRM обеспечивают значительное увеличение прибыльности за счет рационализации административных процессов и предоставления сотрудникам отделов продаж доступа к более полной и интегрированной информации о клиентах.
Эффективное решение CRM приносит значительную экономическую выгоду:
- на 12% увеличивается рост доходов;
- на 20% увеличивается качество обслуживания;
- на 20% увеличивается производительность труда.
РА «Юнион-Медиа-Сервис» планирует в течение месяца ввести в эксплуатацию систему CRM, которая позволит:
- производить статистическую оценка объемов и прогнозов продаж;
- производить оценку эффективности работы аккаунт-менеджеров;
- повысить внимание к постоянным клиентам;
- определить эффективность маркетинговых коммуникации агентства.
А так же создать корпоративную базу знаний Агентства.