«Идальго-Имидж» рекламирует новый тип ресторанов free floor
- 31 июля 2003 года 07:00
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
В задачу рекламной кампании входило не только анонсирование открытия сети ресторанов, но и продвижение нового понятия – «фри фло» (free floor – «свободный доступ»).
Понятие, давно существующее на Западе, можно также назвать усовершенствованным принципом шведского стола. Зона кухни находится в свободном доступе, и посетитель ресторана из огромного количества самых разнообразных блюд может выбрать любое, и оно будет приготовлено в присутствии заказчика.
По словам Елены Филатовой, исполнительного директора нового ресторана, «проект уникальный, так как подобного рода заведений в Москве нет. Аналогом можно назвать ресторан «Лидо» в Риге, где также используется принцип free floor».
Рекламная кампания сети ресторанов «Грабли» стартует конце августа этого года. По заказу ресторана были разработаны концепции наружной рекламы (перетяжки, щиты), радиороликов, печатной рекламы и креатива в стиле комикс. В качестве медианосителей выбраны радиостанции «Эхо Москвы», «Наше время на Милицейской волне» и «Хит ФМ», а также еженедельники «Коммерсант-Weekend», «7 дней» и «МК-бульвар».
«Помимо этого, был продуман целый рекламных акций, которые позволят привлечь дополнительных посетителей, - говорит Татьяна Макарова, директор по рекламе РС «Идальго-имидж». – В частности, это: “Запомни пароль free floor”, “Обед в обмен на грабли”, “Шоу на сковородках”».
Ресторан «Грабли»- пилотный в новой сети ресторанов быстрого питания, которая в будущем составит конкуренцию популярным в
Москве «Муму» и «Елкам-палкам».