Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


Pro-Vision Communications для Schwarzkopf & Henkel

29 июля. Агентство маркетинговых коммуникаций Pro-Vision Communications организует PR-поддержку полного обновления модных красок Brillance от компании Schwarzkopf & Henkel, а также особой Модной коллекции красок Brillance Стиль 2003-2004, созданной в сотрудничестве со знаменитым французским дизайнером Кристианом Лакруа.

Сегодня Brillance дарит новый источник чарующей женственности, роскоши, необычных оттенков и бриллиантового блеска самого главного женского украшения – волос. Новая, ультраинтенсивная крем-краска, созданная по инновационной Технологии Максимум Цвета, содержит сверхстойкие красящие пигменты в максимально высокой концентрации. В результате волосы приобретают немеркнущее сияние Brillance.

Кроме того, в этом году специалисты Schwarzkopf & Henkel в творческом сотрудничестве с известным французским дизайнером Кристианом Лакруа создали новую коллекцию модных оттенков, вдохновленную самыми последними тенденциями hout-couture. В этом году она включает три чарующих, завораживающих оттенка, получивших названия самых модных тканей сезона.

В рамках проекта агентство Pro-Vision Communications проведет работу с журналистами, дистрибуторами и конечными потребителями, используя полный комплекс услуг Public Relations и Event Marketing.

Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте