Pro-Vision Communications для Schwarzkopf & Henkel
- 30 июля 2003 года 07:00
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
Сегодня Brillance дарит новый источник чарующей женственности, роскоши, необычных оттенков и бриллиантового блеска самого главного женского украшения – волос. Новая, ультраинтенсивная крем-краска, созданная по инновационной Технологии Максимум Цвета, содержит сверхстойкие красящие пигменты в максимально высокой концентрации. В результате волосы приобретают немеркнущее сияние Brillance.
Кроме того, в этом году специалисты Schwarzkopf & Henkel в творческом сотрудничестве с известным французским дизайнером Кристианом Лакруа создали новую коллекцию модных оттенков, вдохновленную самыми последними тенденциями hout-couture. В этом году она включает три чарующих, завораживающих оттенка, получивших названия самых модных тканей сезона.
В рамках проекта агентство Pro-Vision Communications проведет работу с журналистами, дистрибуторами и конечными
потребителями, используя полный комплекс услуг Public Relations и Event Marketing.